• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Минтранс РФ в своём официальном
На автостраду выехали четыре автономных седельных тягача — два непосредственно от завода «КамАЗ» (в красной ливрее) и пара от разработчиков программного обеспечения из «Сберавтотеха» (в белой). К концу года автопарк вырастет до 43 машин, а в 2025 году составит уже 93 автомобиля.
Ранее глава ведомства Роман Старовойт сообщил, что для беспилотных автомобилей в России не будет выделяться отдельных полос на дорогах — они будут двигаться в общем потоке. А их безопасностью для окружающих должны заниматься инженеры.
Новость вызвала опасение у экспертов отрасли, высказываются мнения, что нынешнее состояние дорожной инфраструктуры, без специальных датчиков в проезжей части, не приспособлено для безопасной эксплуатации беспилотников, а уж тем более тяжёлых грузовиков. В качестве примера приводится Китай, где подобные машины работают только в закрытых кластерах.
В России, как известно, 2 беды: дураки и дороги. Когда первые выезжают на вторые, то никакое программное обеспечение не спасёт…))
Главное, чтобы они не были тоже на грузовиках) Ведь у фуры есть только одно правило — "Перед выездом на дорогу или перекресток, нужно убедиться что нет других фур и можно продолжать движение" 🙂
Судя по нашим сводкам, дураков у нас не меньше, а дороги еще хуже. Россия не стоит на месте, развитие идет полным ходом, молодцы.
Тогда сколько бед в казахстане?
Да столько же. Правда, первая беда сильно больше…
чья бы корова мычала, а наша бы молчала…