• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Постановление правительства Санкт-Петербурга № 272 «О порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения
«Шум большегрузов мешал горожанам, а выхлопы значительно загрязняли воздух. Регулировать движение грузового транспорта по дорогам было решено за счёт ограничения проезда таких машин в жилых районах», — сообщил городской комитет по благоустройству.
Для справки: транспортные средства с бензиновыми и дизельными двигателями
Евро-3 выпускались в Европе с 2001 по 2004 год, в Северной Америке —с 2001-го по 2003-й, в Японии —с 2005-го по 2010-й, в Южной Корее —с 2003-го по 2005-й, в России —с 2008-го по 2009-й. То есть КАМАЗ старше 13 лет в Питер уже не заедет.
Перевозчики восприняли запрет неоднозначно. Многим не понравилось, что ограничения ввели быстро, не дав возможность перестроиться. Городские власти ответили, что пропуска для проезда
В Москве также есть ограничения по порогу
Как думаете, стоило бы ввести подобные запреты в крупных городах Казахстана?
Безусловно! Более того, стандарт Евро-3 нужно рассматривать как временный, на небольшой срок, и устанавливать ограничение по стандарту Евро-4. Это же должно касаться и легковых автомобилей.
А потом вы первые возбудитесь на тему «А что все товары подорожали».
Ответ будет прост, логистика. Все старые грузовики выкинули, а новые стоят космос из-за всяких утильсборов и прочего.
Все эти Евро-Х ввели чтобы стимулировать развитие машиностроения в Европе. Поэтому привязка идет к году производства, а не фактическим выбросам.
Для экологии нужны честные экопосты, а не Евро-3/4.
Не, вот этой вот вашей историей про «подорожали», этим примитивом пугайте не понимающих предмет, экономику в частности.
Что касаемо высказывания стандарта «Евро», то тут тоже просто набор слов.
А вот про честные посты, и добавлю техосмотр, этого действительно не хватает.
Хорошо, не буду. Эксперт вы наш ненаглядный.
Но вы это, поучитесь понимать предложения длиннее 10 слов. Пригодится в будущем. Много нового узнаете.
https://t.co/IUezqwkp3x?suxCS
Осторожно! Фишинговая ссылка!
Ты в курсе, что крупнейшую экономику мира двигают trucks?….экономист с дипломом АГУ???
Ты в Темиртау прокатись и удивись. Вот где евро на весь Казахстан
особенно с нашими сборами на авто покупать новые грузовики ,товары будут золотыми ,ведь сумма конечная будет на потребителя ,у нас нет производства грузовиков как у них ,а они проталкивают свои грузовики вот и вся экология
https://t.co/3p1U8bbocI?Y1U0Njz
делается это для того чтобы перевозкой продуктов и товаров занимались не рядовые работяги на «КАМАЗах» ,а крупные компании перевозчики у которых есть деньги на новые грузовики .и т.д и т.п
Для ввода стандартов ЕВРО… в Казахстане, для начала доведите пожалуйста качество топлива! Сколько лет обещаю а как было топливо г…, так и осталось!
золотые слова!!!!!!
СПБ это вообще в РФ какой то рассадник либеральной ереси и всякой прочей дряни. Само-собой, что там и педерастия процветает и всякая гниль продвигается и лоббируется. Видел бы Петр 1 какой гнилью стал основанный им город думаю орал бы рвал и метал так что мы бы тут слышали. Нет, СПБ это далеко не лучший пример для подражания. Честно.
ограничение по времени вьезда как в Москве- хорошая мера.
Утильсбор и первичку уберите..хоть евро 10 ставьте в будущем
Господа демократы, вы если на европу ровняетесь, то тогда уж во всём ей подражайте. А то у вас для себя там виллы, вклады в банках да тёпленькое место для своих отпрысков, а для народа только обнищание, да тупое оправдание вашей недееспособности