• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Глава японского автогиганта Акио Тойода и ранее имел смелость публично высказываться против мирового тренда повальной электрификации автопрома, предупреждая, что это обернётся потерей миллионов рабочих мест и проблемами в энергетике для самой Японии как минимум. В свою очередь, радикальные борцы за чистоту окружающей среды также обратили внимание на его компанию и совсем не ради того, чтобы отметить появление долгожданных новинок поколения Beyond Zero.
Канал France 24 сообщил, что на площадке климатического саммита ООН в шотландском Глазго представители «Гринпис» обнародовали собственный рейтинг крупнейших мировых автоконцернов, расставив производителей по степени прилагаемых ими усилий по сокращению объёма вредных выбросов. Последнее место в этом списке заняла Toyota. По мнению экспертов организации, именно Toyota упорнее прочих глобальных автопроизводителей сопротивляется электрификации модельного ряда, продолжая выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания. А некогда ходившие в фаворитах у «зелёных» Prius уже не берутся в расчёт, поскольку подключаемые гибриды всего на треть чище по сравнению с ДВС.
Впрочем, в категории отстающих Toyota оказалась не в такой уж и плохой компании. Столь же «грязными» считают продукцию мультибрендовых Stellantis и Volkswagen, а также Ford, Honda, Hyundai до кучи. Лучшим по части декарбонизации экологи назвали концерн General Motors, хотя вряд ли похвальба утешит Мэри Барра и её коллег, поскольку продажи GM в третьем квартале года рухнули на 33 %, до 446 997 единиц, причём падение затронуло все подразделения, включая Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.
Вместо того чтобы ходить с плакатиками и мешать людям, шли бы там деревьев посадили или мусор пособирали. Ну если о природе так заботятся.
сам жду китайские электро, как появятся в кз куплю… 3 года ездил на электросамокате, доволен как слон, на очереди авто… буду ездить и кайфовать
полностью не согласен. утилизировать электрокары в разы дороже чем машины на ДВС. тонны литьевых аккумуляторов убьют природу куда быстрее.
свинец также вреден, но аккумы мы меняем на новые, также и с литием
Да и еще чтобы заряжать электромобиль нужно электричество , которое в свою очередь вырабатывается на 80% сжигая углеводороды, если для зарядки вашего электромобиля необходимо 10 кВа в сутки , то угля сгорит в топке котла на 10 кВа, а если учесть КПД теплоэнергетической установки, потери в окружающую среду, на транспотировку нагрузки до вашей розетки то все 15 кВа, итог может быть очень неэкологичным.
Так что те кто свято верит в экологичность электромобиля либо не представляет всей энергетической цепочки производства либо просто идиот.
уголь в станциях сгорят независимо ты заряжаешь свою тачку или нет
Да но если нужно заряжать большое количество тачек то и угля надо на энное количество болье жечь, ва еще его надо привозить на поездах, и для этого надо сжигать больше соляры….
вся повестка экологии на данный момент это исключительно бабки и ничего другого, а будущее за электромобилями опять же по причине выгоды производителя — ЭМ проще в производстве и значительно дешевле, но для нас с вами они будут стоить также. Маржа авто производите ля значительно выше. посмотрите в ютубе документалку от Асафьева Стаса — нефть и экология.
асафьев проплаченная проститутка под заказ гадит зеленку
ваше мнение вряд ли совпадает с мнением всех подписчиков этого канала.
Все кто верят в будущее электро еще глупей тех кто в это не верит .
Обычная заказуха . Продажность гринписа всем давно известна .