• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Выпускавшийся с 1934 года Type 59 (или T59) стал последним гоночным автомобилем Bugatti. Спорткар оснащён рядной
В пику предшественнику Bugatti Type 35 у T59, которых изготовили восемь штук, оказалось немного громких побед в автоспорте. Не особо популярна машина и в кругах любителей автомотостарины, в отличие от гигантского Bugatti Type 41 Royale или же вычурного Type 57SC Atlantic.
Сказанное не относится к экземпляру, который входил в состав заводской гоночной команды и завоевал под управлением Рене Дрейфуса победу в
Примечательно, что со времён королевского владения Bugatti T59 ни разу не реставрировался, сохранив все следы неумолимого времени. По этой причине главный приз очередного конкурса автомобильной красоты в
Высясь над приземистым торпедообразным болидом житель Швейцарии на процедуре чествования сообщил журналистам, что рассматривает себя не как хозяина T59, но как его хранителя. Ведь антикварный автомобиль уже давно не транспортное средство, а исторический экспонат и просто сокровище.
Очень достойно!