• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Продажи новых автомобилей в Казахстане продолжают расти относительно результатов 2020 года: в октябре дилерам удалось реализовать 10 288 автомобилей, включая 948 единиц коммерческой техники. Итог чуть меньше сентябрьского (10 517), но всё равно на 3.6 % лучше данных за октябрь
Результаты продаж за 10 месяцев и вовсе впечатляющие. До конца года ещё два месяца, а в стране уже продано 96 836 авто, что почти на треть (31.9 %) больше, чем с января по октябрь
Однозначным лидером октября является Chevrolet. За месяц дилеры реализовали 2567 машин, вторая строчка занята Hyundai с 1697 авто. Третье место у Toyota (1045 ед.), а замыкают пятёрку Lada (1014 ед.) и Kia (861 ед.). Примечательно, что из всего
Отдельно стоит отметить Lada и Kia. Если в начале
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам десяти месяцев 2021 года
Позиция | Марка | Продажи за 10 месяцев 2021 года (ед.) |
1 | Chevrolet | 24950 |
2 | Hyundai | 19443 |
3 | Toyota | 11449 |
4 | Kia | 7854 |
5 | Lada | 6674 |
6 | Volkswagen | 3738 |
7 | Nissan | 2980 |
8 | Renault | 2761 |
9 | JAC | 2189 |
10 | Lexus | 1496 |
Если рассматривать модельный зачёт, то за 10 месяцев 2021 года лучше всех продавались седаны Chevrolet Cobalt (12 197 ед.) и Chevrolet Nexia (9960 ед.). Шансов забрать первые два места у седанов «шеви» нет ни у кого. Впрочем, недостижим и обладатель третьей строчки — Hyundai Accent (8087 ед.) А вот за четвёртую вполне могут побороться Toyota Camry (4500 ед.) и Kia Rio (4496 ед.).
Ну а во второй половине десятки ситуация и вовсе не однозначная. Там разместились Hyundai Creta (3194 ед.) — причём «Крета» может забрать лидерство продаж в сегменте кроссоверов по итогам 2021 года, далее Toyota RAV4 (2660 ед.), Volkswagen Polo (2519), Hyundai Elantra (2304), Lada Vesta (2295) и Hyundai Tucson (2101).
Для кого выходят эти статьи, если большинство населения даже эти машины эконом класса не по карману?(((
Вот тоже так думал, но тогда откуда рост продаж? Еще и рекордынй типа год. Значит есть бабло у людей ) Ну и кредиты тоже
Рекорды год к году. А с каким они годом сравнивают — с ковидным 2020г. когда все просело до нуля. если в лучшие годы продажи машин не покрывали выбытие машин по износу ив ДТП, то об чём речь? Только об нищете населения.
Пишется, что близко к максимуму за последние пять лет =) К 20-му то оно итак понятно, что выше будут. Там салоны закрытыие стояли
Продали за год после остановки продаж машин в 2020 больше чем в какой бы то ни было год. И что нужно объяснить? Что государство нарастило финансирование через кредиты по продажам автомобилей и «платёжеспособный» спрос за два года вылился в рекордные продажи 2021года))). Я про то что согласно гос статистике население страны растёт, а количество машин падает на 10% за последние 3 года и автопарк страны стремительно стареет статистика МВД средний возраст машин перевалил ближе ко второму десятку лет. Хоть это оспаривать не будете? Или вам нищета не очевидно — работа такая не замечать «мелочи — автохлам на дорогах страны»?
За последний месяц Шевроле рекордсмен, сначала пропали из салона, потом появились, но цена дороже на миллион. Рынок перестраивается, подорожавшие резко Лады теперь уходят вниз рынка, остальные дорожают. Скоро будем иметь чтото похожее на российский рынок, но с меньшим количеством авто и дороже.