Несмотря на неоспоримые достижения в области развития экологически чистых силовых установок, удельное количество зелёных машин в сравнении с числом автомобилей с ДВС остаётся мизерным даже в развитых странах. Согласно данным исследовательской службы LMC Automotive, в прошлом году доля машин с гибридными двигателями, проданных в США, составила 3 %, а доля электромобилей на рынке ещё меньше — около 1 %.
При этом гибриды рассматриваются лишь в качестве промежуточного решения для соблюдения жёстких экологических стандартов и в перспективе не получат никакого развития. The Wall Street Journal пишет, что концерны Volkswagen и General Motors намерены прекратить выпуск машин с бензоэлектрическим типом силовой установки, а их место займут стопроцентные электромобили.
Таким образом, в первой половине 2020-х GM собирается запустить производство 20 типов электромобилей: от массовых Chevrolet до престижных Cadillac. В свою очередь, VW намерен вложить крупные средства в производство на территории США компактного электрического внедорожника в 2020 году и электрического микроавтобуса в 2022-м.
Борьба за тотальную электрификацию модельного ряда поглощает огромные суммы, которые неизвестно когда окупятся.
Гибриды — это очень сложные машины, сочетающие два типа силовой установки, работающие как единое целое посредством сложнейшей электроники. VAG и GM отказываются от производства того чего делать нормально никогда не умели. Это вообще-то закономерно. А тойота,
хонда и прочие не отказываются, — потому как умеют. И подается эта попытка прикрыть свою некомпетентность якобы бесперспективностью технологии гибридов. VAG и GM до гибридов просто еще не доросли. Они сейчас на том уровне, когда обычные ДВС делать бы нормально и слава богу.
Представляю как VAG и GM читают комментарий «нашего» Алексея и плачут от его критики…)
Обсуждать не новость, а обсуждать участников это сетевое чмошничество. Еще раз увижу и я тебя блокирую.
Я Вас не обсуждал… Вы мне как личность не интересны от слова совсем.