Концерн BYD намекнул на возможность выпуска батарейного гиперкара ещё в январе во время презентации внедорожника Yangwang U8, однако никаких технических данных тогда озвучено не было. Сейчас производитель опубликовал новые изображения купе U9, демонстрирующие готовый к производству вариант, и назвал ключевые характеристики.
Yangwang U9 оснастили, к примеру, переработанной головной светотехникой. По данным местной прессы, январский вариант получил множество критических отзывов, и дизайнеры BYD вынуждены были внести коррективы. Кроме того, гиперкару разработали иной аэродинамический обвес, в состав которого вошло огромное антикрыло и гипертрофированный диффузор.
Силовая установка Yangwang U9 состоит из четырёх электромоторов — по одному на каждое колесо, как и у внедорожника U8. Каждый двигатель развивает 275 л. с. и 320 Нм, совокупная отдача агрегатов составляет 1100 л. с. и 1280 Нм. По расчётам разработчиков, это должно позволить гиперкару разгоняться до 100 км/ч за 2 секунды. Максимальная скорость U9 пока не сообщается.
Купе оснастят новой
Официальный дебют Yangwang U9 запланирован на Шанхайский автосалон. В продаже на домашнем рынке гиперкар появится к концу 2023 года по ожидаемой цене один миллион юаней — это сделает купе одним из самых дорогих электромобилей страны.
Ранее сообщалось, что платформа у гиперкара и внедорожника будет общей. Это означает, что U9, помимо сверхмощной силовой установки, может получить ещё и управляемые задние колёса. Однако способно ли купе, к примеру, двигаться по диагонали в «режиме краба» или разворачиваться на месте, как внедорожный U8, пока не известно.
Опа, демпинг добрался и до этого класса авто.
Гиперкар BYD разгонится до сотни за 2 секунды
+++
А зачем?
Чтобы сознание потерять от перегрузок.