Первое поколение модели, рождённое ещё под материнской маркой Hyundai, продержалось в производстве почти семь лет, поэтому эволюция внешности наследника оказалась весьма радикальной. Классические трёхобъёмные формы седана сменились стремительными спортивными линиями фастбека с покатым завершением крыши, заваленным стеклом и коротким срезом багажника. Дизайнерский стиль Athletic Elegance, прежде обкатанный на новейшем паркетнике GV80, здесь получил закономерное развитие с фирменным двухэтажным членением оптики по всему периметру кузова.
При этом размеры «восьмидесятки» фактически удержались в прежних границах. Колёсная база осталась прежней — 3 010 мм, чисто символически (на 5 мм) выросла длина — до 4 995 мм, зато на 35 мм раздалась ширина, достигнув показателя 1 925 мм, и на 15 мм сократилась высота, опустившись до отметки 1 465 мм. Обильное использование алюминия (19 % от общей массы) в сочетании с высокопрочными сталями в конструкции позволило снизить вес машины на 125 кило в сравнении с предшественником (1 785 против 1 910 кг). Вместо 17-дюймовых колёс теперь стоят «катки» диаметром от 18 до 20 дюймов на выбор.
Линейка бензиновых моторов полностью новая. Это турбочетвёрка 2.5 (304 л. с., 422 Нм) и турбошестёрка 3.5 (380 л. с., 530 Нм), причём оба двигателя имеют комбинированный впрыск топлива и жидкостный интеркулер. Старый 2.2-литровый четырёхцилиндровый турбодизель подвергся модернизации, его отдача возросла до 210 л. с. и 441 Нм. Коробка передач для всех версий одна — это 8-диапазонный робот с двумя сцеплениями с шайбой переключения передач.
По умолчанию G80 поставляется с приводом на задние колёса, муфта подключения передней оси идёт как опция. Та же политика с шасси: если базовое исполнение имеет обычные пружины и амортизаторы, то полное подразумевает адаптивную подвеску с фронтальной камерой, сканирующей дорожное полотно впереди по курсу. От пневматики в Genesis отказались принципиально.
Салон G80 скроен по тем же лекалам, что и интерьер соплатформенного вседорожника GV80, хотя и со своими нюансами. Наиболее существенное новшество — та самая 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с трёхмерным режимом. Правее неё расположился тачскрин мультимедиа диагональю 14.5 дюйма, также предусмотрен проекционный экран, а под правой рукой водителя находится сенсорная панель для рукописного ввода данных.
В обширном списке ассистентов вождения представлены адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе, системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя (глазок камеры отслеживает частоту моргания глаз и мимику человека за рулём). Высокий уровень комфорта обеспечивают трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления. А в случае столкновения людям внутри помогут десять подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями.
Старт продаж Genesis G80 на родине уже открыт по цене, эквивалентной 43 тысячам долларов США за младшую версию с бензиновой турбочетвёркой. До конца года поставками будет охвачен весь остальной мир, где представлена марка.
Солянка европейско-американского дизайна
Недобугатти
Шикарный!
Переняли от ауди а7
Формы очень красивые, но узор колес жуткая банальщина, эти 5- спицевые диски везде и во всех классах уже набили оскомину.
За 43 тысячи офигенно
Хороша Машина да не наша. Хорошая альтернатива дорогим немцам
В ближайшее время марка Genesis обойдёт по продажам многие знаменитые марки за счёт качества, долговечности, цены, надёжности и многих других покупателей. Те показатели которые все меньше и меньше в европейских и американских авто.
Солянка жесткая)) Внешность Ауди А7, салон и диски а-ля БМВ))