Первое поколение модели, рождённое ещё под материнской маркой Hyundai, продержалось в производстве почти семь лет, поэтому эволюция внешности наследника оказалась весьма радикальной. Классические трёхобъёмные формы седана сменились стремительными спортивными линиями фастбека с покатым завершением крыши, заваленным стеклом и коротким срезом багажника. Дизайнерский стиль Athletic Elegance, прежде обкатанный на новейшем паркетнике GV80, здесь получил закономерное развитие с фирменным двухэтажным членением оптики по всему периметру кузова.
При этом размеры «восьмидесятки» фактически удержались в прежних границах. Колёсная база осталась прежней — 3 010 мм, чисто символически (на 5 мм) выросла длина — до 4 995 мм, зато на 35 мм раздалась ширина, достигнув показателя 1 925 мм, и на 15 мм сократилась высота, опустившись до отметки 1 465 мм. Обильное использование алюминия (19 % от общей массы) в сочетании с высокопрочными сталями в конструкции позволило снизить вес машины на 125 кило в сравнении с предшественником (1 785 против 1 910 кг). Вместо 17-дюймовых колёс теперь стоят «катки» диаметром от 18 до 20 дюймов на выбор.
![](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2020/03/31/genesis-g80-5-full.jpg)
Линейка бензиновых моторов полностью новая. Это турбочетвёрка 2.5 (304 л. с., 422 Нм) и турбошестёрка 3.5 (380 л. с., 530 Нм), причём оба двигателя имеют комбинированный впрыск топлива и жидкостный интеркулер. Старый 2.2-литровый четырёхцилиндровый турбодизель подвергся модернизации, его отдача возросла до 210 л. с. и 441 Нм. Коробка передач для всех версий одна — это 8-диапазонный робот с двумя сцеплениями с шайбой переключения передач.
По умолчанию G80 поставляется с приводом на задние колёса, муфта подключения передней оси идёт как опция. Та же политика с шасси: если базовое исполнение имеет обычные пружины и амортизаторы, то полное подразумевает адаптивную подвеску с фронтальной камерой, сканирующей дорожное полотно впереди по курсу. От пневматики в Genesis отказались принципиально.
![](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2020/03/31/genesis-g80-6-full.jpg)
Салон G80 скроен по тем же лекалам, что и интерьер соплатформенного вседорожника GV80, хотя и со своими нюансами. Наиболее существенное новшество — та самая 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с трёхмерным режимом. Правее неё расположился тачскрин мультимедиа диагональю 14.5 дюйма, также предусмотрен проекционный экран, а под правой рукой водителя находится сенсорная панель для рукописного ввода данных.
В обширном списке ассистентов вождения представлены адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе, системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя (глазок камеры отслеживает частоту моргания глаз и мимику человека за рулём). Высокий уровень комфорта обеспечивают трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления. А в случае столкновения людям внутри помогут десять подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями.
![](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2020/03/31/genesis-g80-4-full.jpg)
Старт продаж Genesis G80 на родине уже открыт по цене, эквивалентной 43 тысячам долларов США за младшую версию с бензиновой турбочетвёркой. До конца года поставками будет охвачен весь остальной мир, где представлена марка.
Солянка европейско-американского дизайна
Недобугатти
Шикарный!
Переняли от ауди а7
Формы очень красивые, но узор колес жуткая банальщина, эти 5- спицевые диски везде и во всех классах уже набили оскомину.
За 43 тысячи офигенно
Хороша Машина да не наша. Хорошая альтернатива дорогим немцам
В ближайшее время марка Genesis обойдёт по продажам многие знаменитые марки за счёт качества, долговечности, цены, надёжности и многих других покупателей. Те показатели которые все меньше и меньше в европейских и американских авто.
Солянка жесткая)) Внешность Ауди А7, салон и диски а-ля БМВ))