Geely вернулся в Казахстан

Geely вернулся в Казахстан

Первые автомобили поступят в продажу уже в ноябре.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Geely решила снова попытать счастье на рынке Казахстана. В этот раз вместе с автомобильной группой Orbis, чья дочка TOO G Motors Kazakhstan стала дистрибьютором китайской марки в стране.

Первые автомобили доберутся до Казахстана уже в ноябре 2022 года. Изначально в модельной линейке будут кроссоверы Coolray и Azkarra, известный на других рынках как Atlas Pro. Стоимость первого варьируется от 11.9 до 13 млн тенге, а за второй просят от 13 до 15.5 млн тенге. Обе машины комплектуются 1.5-литровыми 3-цилиндровыми турбомоторами. При этом Coolray предлагается только с передним приводом, а для Azkarra доступен и полный. Более того, Azkarra является «мягким» гибридом с 48-вольтовым стартёр-генератором на борту.

В будущем линейка марки пополнится ещё двумя кроссоверами, а именно купеобразным Geely Tugella с 2-литровым турбомотором, чья стоимость стартует от 18.5 млн тенге, и новеньким Geely Monjaro. Его спецификации в версии для нашего рынка, а также цены пока не объявлены, но ожидается паркетник уже в первом квартале 2023 года

В планах компании открыть дилерские центры в Алматы, Астане, Шымкенте, Атырау, Костанае и Караганде уже в ближайшие месяцы, а немного позже пополнить этот список автосалонами в Актау, Усть-Каменогорске и Уральске.

Первая попытка Geely зайти на рынок Казахстана была предпринята достаточно давно, а в 2014 году на костанайском «Агромаше» даже была организована крупноузловая сборка седанов CK, GC-6, Emgrand 7, SC7 и кроссовера MK-Cross. Эти модели фигурировали в том числе и в списках программы льготного автокредитования, ещё той, первой итерации. Далее планировалось, что спустя некоторое время предприятие перейдёт на CKD-сборку, но в итоге от Geely отказались.

Стоит отметить, что за прошедшие годы китайцы из Geely заметно преобразили модельные ряды — дизайн не сравнить! Да и техническая начинка догоняет западные стандарты, останется вопрос за качеством. Но, судя по всему, марка не будет изгоем — китайские марки ныне отчасти закрывают потребность как в дефицитных машинах, так и в тех моделях, которые ушли с авторынка.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Geely это считай Volvo, но китайской эмблемой. За такие деньги отличное предложение.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   11361219611

      нет, geely это далеко не volvo, и никогда им не станет

      Ответить
      • Аватар
        dan_ast   GBukin

        Собственники и руководство Volvo Personvagnar находится под контролем китайской автомобилестроительной компании Zhejiang Geely Automobile. Председатель совета директоров — Ли Шуфу.
        Никогда не говори никогда, нокия тоже был лидером и самсунг делал не очень телефоны мир меняется и не стоит на месте

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   dan_ast

          ну а роллс-ройс уже 19 лет находится в собственности бмв, но что-то я не видел ни одного роллса на треке или семерку бмв, которую после сборки тестируют 2000 км, а потом разбирают и проверяют каждый узел и собирают обратно, прежде чем передать клиенту. та же история с ауди и ламборгини.
          вольво — это премиальный продукт с акцентом на особую безопасность, их главная задача сделать автомобиль, к которому будет сложно придраться по всем параметрам, а джили — это эконом-вариант автомобиля, вдвое дешевле чем вольво, и главная задача джили сделать так, чтобы покупатель с первого взгляда не догадался что производитель сэкономил на всем. говорить о том, что джили вдруг станет вольво нельзя, как и об обратном. покупатели вольво не примут кусок джили в своей машине, а покупатели джили не будут (скорее, просто не смогут) платить за технологии вольво.
          но для многих джили теперь вольво, что поделать…

          Ответить