• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Geely решила снова попытать счастье на рынке Казахстана. В этот раз вместе с автомобильной группой Orbis, чья дочка TOO G Motors Kazakhstan стала дистрибьютором китайской марки в стране.
Первые автомобили доберутся до Казахстана уже в ноябре 2022 года. Изначально в модельной линейке будут кроссоверы Coolray и Azkarra, известный на других рынках как Atlas Pro. Стоимость первого варьируется от 11.9 до 13 млн тенге, а за второй просят от 13 до 15.5 млн тенге. Обе машины комплектуются
В будущем линейка марки пополнится ещё двумя кроссоверами, а именно купеобразным Geely Tugella с
В планах компании открыть дилерские центры в Алматы, Астане, Шымкенте, Атырау, Костанае и Караганде уже в ближайшие месяцы, а немного позже пополнить этот список автосалонами в Актау,
Первая попытка Geely зайти на рынок Казахстана была предпринята достаточно давно, а в 2014 году на костанайском «Агромаше» даже была организована крупноузловая сборка седанов CK,
Стоит отметить, что за прошедшие годы китайцы из Geely заметно преобразили модельные ряды — дизайн не сравнить! Да и техническая начинка догоняет западные стандарты, останется вопрос за качеством. Но, судя по всему, марка не будет изгоем — китайские марки ныне отчасти закрывают потребность как в дефицитных машинах, так и в тех моделях, которые ушли с авторынка.
Geely это считай Volvo, но китайской эмблемой. За такие деньги отличное предложение.
нет, geely это далеко не volvo, и никогда им не станет
Собственники и руководство Volvo Personvagnar находится под контролем китайской автомобилестроительной компании Zhejiang Geely Automobile. Председатель совета директоров — Ли Шуфу.
Никогда не говори никогда, нокия тоже был лидером и самсунг делал не очень телефоны мир меняется и не стоит на месте
ну а роллс-ройс уже 19 лет находится в собственности бмв, но что-то я не видел ни одного роллса на треке или семерку бмв, которую после сборки тестируют 2000 км, а потом разбирают и проверяют каждый узел и собирают обратно, прежде чем передать клиенту. та же история с ауди и ламборгини.
вольво — это премиальный продукт с акцентом на особую безопасность, их главная задача сделать автомобиль, к которому будет сложно придраться по всем параметрам, а джили — это эконом-вариант автомобиля, вдвое дешевле чем вольво, и главная задача джили сделать так, чтобы покупатель с первого взгляда не догадался что производитель сэкономил на всем. говорить о том, что джили вдруг станет вольво нельзя, как и об обратном. покупатели вольво не примут кусок джили в своей машине, а покупатели джили не будут (скорее, просто не смогут) платить за технологии вольво.
но для многих джили теперь вольво, что поделать…