Среднеразмерный седан Preface (4785×1869×1469 мм, база — 2800 мм) стал вторым после кроссовера FY11 автомобилем марки Geely, возведённым на модульной платформе CMA, что была разработана совместно с инженерами Volvo. Помимо указанных машин CMA послужила основой для маленького паркетника Volvo XC4 и машин нового китайского бренда Lynk & Co, входящих в созвездие Geely. Над дизайном также корпела группа стилистов Питера Хорбери, который в своё время и сформировал нынешний визуальный имидж Volvo.
Касательно технической начинки неофициально сообщается, что автомобиль массой чуть более полутора тонн укомплектован двухлитровой бензиновой турбочетвёркой семейства Drive-E, известной по моделям Volvo S60, S90 и XC40. Отдача данного мотора составляет 190 л. с. при 300 Нм, а в паре с ним идёт 8-диапазонный автомат Aisin.
Публичный показ Preface состоится 26 сентября в Пекине с началом продаж на домашнем рынке с конца года. Насчёт перспектив экспорта седана за пределы Китая пока ничего не говорится, но подобную возможность никак нельзя исключать.
Для чего китайцы и покупали вольво — вытащить технологии и толкать Made in China в упаковке Volvo.
А я думал для того, чтобы стрелять по лягушкам из лазера….
Покупали потому, что Вольво на то время был банкрот. Кроме Вольво чайнитам принадлежит Сааб, Ровер и Хаммер.
Бренд нужен китайцам чтобы иметь доступ к Европе. Но вот за качество незнаю будут ли они лезть в технологии Вольво или же оставят как есть европейцам.