Главная→Новости→Geely Monjaro в Казахстане. Известны цены
Geely Monjaro в Казахстане. Известны цены
Крупный китайский кроссовер в РК оказался заметно дешевле, чем в России.
||6.0K7
Автор: Виктор Сухоруков
О скором появлении в Казахстане Geely Monjaro было известно ещё осенью 2022 года, когда автопроизводитель из Поднебесной официально вернулся на наш рынок. Публичной презентации новинки пока не было, но комплектации и цены уже известны.
На нашем рынке Monjaro с 2-литровым238-сильным турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой BorgWarner на задней оси предложат в двух комплектациях: это Premium за 22 млн тенге и Flagship за 23 млн. Примечательно, что в России автомобиль оценивается дороже: в промежутке от 4.5 млн до 4.8 млн рублей (примерно от 27 млн до 29 млн тенге).
Уже в более доступной вариации машина оснащается 19-дюймовыми колёсными дисками, имеет полностью светодиодную оптику и панорамную крышу, интерьер паркетника отделан кожей и мягким пластиком. В списке стандартного оборудования значатся шесть подушек безопасности, бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, полный набор подогревов и обогревов, вентиляция водительского кресла, трёхзонный климат-контроль, электроприводы передних сидений, зеркал и дверцы багажника, медиасистема с экраном диагональю 12.3 дюйма, цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, а также базовый набор вспомогательной электроники, в который, помимо всего прочего, входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и камеры кругового обзора.
Топовая версия Flagship отличается тонированными задними стёклами, 20-дюймовыми колёсными дисками, более продвинутым комплексом водительских ассистентов, включающим автопарковщик, системы удержания в полосе, слежения за слепыми зонами, предупреждения об опасности при открывании дверей и ряд других. Также машина комплектуется вентиляцией переднего пассажирского кресла, проекционным дисплеем, двухслойными стёклами, аудиосистемой с 10 динамиками против 8 у модификации Premium и дополнительным 12.3-дюймовым экраном на передней панели, расположенным перед пассажиром. Бонусом для Flagship доступен пакет опции Emerald стоимостью 500 тысяч тенге. В него входит обивка интерьера замшей зелёного цвета и бронзовые вставки.
да вы правы этот китайский авто ничем практический современным вольво не уступает. подвески двигатель , элементы салона, силовая структура кузова все идентичное
мы живем в мире, где любой чих стоит денег, а бесплатного ничего не бывает. именно поэтому вольво с технологиями вольво, мотором вольво и многим чего еще от вольвы стоит вдвое дороже, чем этот китаец. перефразирую: китаец стоит вдвое дешевле вольвы, потому что в нем нет технологий вольво, мотора вольво и много чего еще от вольво.
Дорого для » китайца».
а если это была бы вольво? то не дорого?
… сделана по технологиям вольво, мотор вольво.. и наверное много чего еще от вольвы взято..
да вы правы этот китайский авто ничем практический современным вольво не уступает. подвески двигатель , элементы салона, силовая структура кузова все идентичное
мы живем в мире, где любой чих стоит денег, а бесплатного ничего не бывает. именно поэтому вольво с технологиями вольво, мотором вольво и многим чего еще от вольвы стоит вдвое дороже, чем этот китаец. перефразирую: китаец стоит вдвое дешевле вольвы, потому что в нем нет технологий вольво, мотора вольво и много чего еще от вольво.
На этом автомобиле двигатель Вольво, коробка японская Aisin. Стоит дешевле Вольво, потому что бренд китайский и ему надо завоевать место на рынке.
Это забавно, что китайские машины выглядят более европейскими чем европейские бренды.
Ученик превзошел учителя.