Geely Monjaro превратили в Renault Grand Koleos для Кореи

Geely Monjaro превратили в Renault Grand Koleos для Кореи

Новый кроссовер стал первым вещественным результатом совместной работы Geely и Renault.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Renault представила на выставке в корейском Пусане новый кроссовер Grand Koleos. Официально об этом не говорится, но, судя по целому ряду признаков, за основу для новинки взят хорошо известный Geely Monjaro. Производство паркетника с двумя силовыми установками на выбор, включая китайскую, стартует в Корее в ближайшее время, приём предварительных заказов Renault уже открыла.

Renault Grand Koleos отличается рядом оригинальных кузовных элементов — это в первую очередь передний бампер и решётка радиатора в фирменном стиле, а также дверные панели и оформление задних стоек. При этом силовая структура и светотехника напрямую переехали на новинку с Monjaro. Интерьер изменился гораздо меньше. По сути, Renault добавила кроссоверу только мелкий декор и значки, а также изменила интерфейс медиасистемы, которая сохранила три экрана Geely. Кроме того, установлен ряд специфичных для Кореи онлайн-сервисов.

Появилась у перелицованного Monjaro и особая комплектация Esprit Alpine, которая на европейских Renault играет роль топовой. Она отличается особой отделкой салона, 20-дюймовыми колёсами вместо штатных 19-дюймовых и многочисленными шильдиками. На её базе сделали «приветственную версию» Edition 1955 с некоторыми дизайнерскими акцентами. Число в названии лимитки отсылает к году основания Alpine и тиражу таких кроссоверов.

Для Grand Koleos предложат два варианта силовых установок. Двухлитровый турбомотор, скорее всего, одолжили у Geely. Он развивает 211 сил и работает с 7-ступенчатым роботом на переднеприводной версии и 8-ступенчатым автоматом на полноприводном кроссовере.

Более дорогие модификации оснастят гибридной силовой установкой с французским названием E-Tech, но, по некоторым данным, её компоненты также имеют китайское происхождение. Полуторалитровая четвёрка и электромотор развивают 245 л. с. Такой Grand Koleos сможет передвигаться на электротяге и разгоняться без ДВС до 130 км/ч, но о возможности заряда батареи от стороннего источника Renault не сообщает.

Будет ли Renault продавать кроссовер за пределами Кореи, пока не ясно, но, вероятнее всего, ни в Европе, ни в Китае по объективным причинам он не появится. Зато известно, что планы альянса Renault и Geely этим проектом не ограничиваются — следующей новинкой Renault для Кореи должно стать перелицованное купе Tugella.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Упс… Как неудобно-то получилось для одного из лидеров европейского автопрома. Сами в "Рено" не смогли, и потому "подтянули" китайцев. А лопоухим европейцам и дальше будут вешать лапшу о "некачественной" продукции автомобилей из Поднебесной.

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    где там шляповод? почему не пишет про рено?

    Ответить