Недавно один из «кибертраков» можно было изучить и даже пощупать на выставке Electrified Cars & Coffee в Автомобильном музее Петерсена в Калифорнии. Дотошные зрители подметили не встречавшуюся в ранних прототипах новацию — установленный на левой задней боковине кузова фирменный лючок зарядки Tesla NACS (North American Charging Standard) теперь оказался ниже, на ближайшей колёсной арке.
С практической точки зрения новая позиция вызывает вопросы, поскольку
Единственное, чем можно обосновать подобное конструктивное решение, так это особенностями технологии производства машины. Ведь гораздо проще прорезать отверстие в накладке из полимера, чем в листе из нержавейки. Кстати, на нынешних моделях «тесл» зарядные ниши также расположены в пластмассовых деталях, а именно внутри боковины габаритного фонаря.
…месяц не спал,мучался…все гадал где у него разетка будет . )))
Уже по исполнению только этого элемента видна, что машина не для дела, а для понта.
Классная тачка я бы не отказался от такой это Вам не крузак какой то это будущие.