В Алматы выставили на продажу седан ГАЗ-24 с пробегом всего 1 000 км. Правда, фотографией показания одометра «Волги» автор объявления не подтвердил. Надо полагать, что это пробег после реставрации. Судя по снимкам, она была очень глубокой.
Машину полностью разобрали и хорошенько перетряхнули многие узлы и агрегаты. Сейчас седан выглядит как новенький. Не обошлось и без некоторых улучшений вроде более солидной шумоизоляции и современных аудиокомпонентов.
Как уверяет нынешний владелец ГАЗ-24, процесс реставрации автомобиля занял 2.5 года. Ценник у машины солидный. За седан просят 12.5 млн тенге, что практически идеально соответствует стоимости Toyota Camry 70 в комплектации «престиж».
Тойота камри 70 как собак не резанных на дороге. Внимания никто уже не обращает. А на такой машине как король. Да и вообще она большая мягкая, плавная. Всегда кайфовал с 24-ой когда удавалось сесть за руль.
Подлиза подлизнул так подлизнул, самому то не противно? Ты же лицемеришь, не откровенно говоришь, будь у тебя или у других выбор между этой волгой или новой камри-70 престиж, все бы, да и сам хозяин волги, выбрал бы именно Камри. Если не считая страстного фанатика расточителя или же миллионера коллекционера, коих тут, да и вообще в снг вероятнее всего нет.
моя 25ка в сто раз лучше будет!
Будь у меня выбор я бы несомненно выбрал 24-ку. Сам если имеешь привычку подлизывать то бога ради, но других в этом упрекать не надо. 24-я в полтора раза просторнее, намного мягче. А у про атмосферу старых душевных машин по сравнению с современными пластиковыми электропомойками и говорить нечего. Единственное серьезное преимущество Камри это лучше тормоза. Сегодня в городе полном отморозков на белых нексиях и ушатанных лансерах это очень нужное качество.
Зачем же дело, эта волга по состоянию и по цене Камри-70, так ты купи волгу по состоянию и по цене камри-10, и делай её. А так ты словлоблуд, я да я бы взял, да Бы мешает.
Я вообще сейчас не понял твой поток сознания.
Так это не понять среднему уму.
Ты так часто говница тут подливаешь жидкого…зачем тебе это? Помолча бы, просто прочитав. Дольше проживёшь .
эта волга еще 20 лет проездит. и от этого станет еще дороже. а камри с номером 70 уже через 5 лет обесценится.. да и с качеством новых авто она уже сыпаться начнет.. вы уважаемый, если не в курсе о чем речь, не надо высказываться высокопарными словами. одно дело новая машина, а второе раритетная в отличном состоянии. я не имею в виду цену, это личное дело каждого, но утверждать что камри лучше чем эта волга, можно лишь выражая сугубо свое мнение..
Этой волге место в музее, или на вечное хранение в гараже. НА дороге она ни какая, заржавеет. Современные камри в сто раз лучше, как по комфорту, так и по всем другим параметрам. Волга классика. Шрот.
это машина для тех кто на них ездил-это память и настольгия. для ДУШИ. камри ширпотреб -мечта нишебродов
Если он подлизывает, то твоё погоняло очень хорошо рифмуется с другим
Пишет хозяин своего ретро авто!!!!!!!!!
Ну а что он не прав?
если бы тебе предложили выбор между этими 2мя, ты бы уже уехал на Камри.
Я бы уехал на Волге.
Цена на коллекционера, или кому побаловаться имея лишние деньги. На практику цена не оправдывает содержания, как ни крути.
Волга,она как жвачка к жопе прилипнет-не отдерешь!
Собралась бомжатня в комментариях. Камри агонь, мечта всей жизни…
24-ка (не 24-01 и т.д.), в те времена, была только в комплектации «Престиж»))
Таких покупателей не бывает. )) На коллекционную эта машина вообще не тянет, а для тех, кто желает ездить типа на «классике», она космически дорогА. Поэтому, в данном случае это просто реклама своего гаража (установка ШВИ). А вот клиентов с достаточным количеством денег, чтобы проникнуться рассказами немногочисленных служителей этого гаража, о неподражаемом подходе к процессу ШВИ, вот их бывает, и на удивление немало.