GAC GS8 приготовился к премьере

GAC GS8 приготовился к премьере

Второе поколение среднеразмерного китайского кроссовера стало крупнее и помпезнее. Не Escalade, конечно, но вектор эволюции очевиден.

Издание Autohome опубликовало первые фото большого кроссовера GAC GS8 очередной генерации, который приходит на смену одноимённой модели 2016 года. Насколько изменился облик, вы можете судить по снимку текущей модели, что приведён ниже. Заметим лишь, что китайцы довольно легкомысленно относятся к вопросам преемственности дизайна, главное, чтобы было красиво, внушительно и хрома побольше.

GAC GS8 приготовился к премьере

Со сменой поколений выросли размеры GAC GS8. Длина увеличилась с 4836 до 4980 мм, ширина — с 1910 до 1950 мм, соответственно, прибавку на 120 мм получила и колёсная база, достигнув 2920 миллиметров. В движение машину теперь приводит не обычный ДВС, а гибридная силовая установка в составе двухлитрового тойотовского бензомотора, спаренного с электродвигателем. Суммарная отдача связки достигает 252 л. с. мощности и 390 Нм крутящего момента, в качестве коробки предлагается 8-диапазонный автомат Aisin.

GAC GS8 приготовился к премьере

Прочие конструктивные особенности и начинка салона станут известны позже, в рамках премьеры новинки, что состоится в ближайшее время. Примечательно, что первый GAC GS8 с подвеской типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади был возведён вокруг фиатовской модульной платформы, на которой на заре 2000-х выпускался седан Alfa Romeo 166. И не скажешь ведь, что родственники.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.