• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Европейское подразделение Ford официально объявило о готовности пойти на крайние меры. До 2027 года работы лишатся порядка 4 тысяч сотрудников фирмы, а выпуск электромобилей Explorer и Capri будет сокращён уже в начале
Необходимость в подобных мерах Ford объясняет понесёнными в последние годы убытками и резкими расхождениями между прогнозируемым и реальным спросом на электрокары. Реструктуризация должна повысить конкурентоспособность производителя, что в теории позволит ему пережить непростые времена.
Увольнять будут в первую очередь в Германии, но сокращения затронут и филиал в Великобритании. На заводе в Кёльне, где выпускают представленные относительно недавно батарейные кроссоверы Explorer и Capri, введут укороченные рабочие смены. Примечательно, что площадка, которую Ford превратил во флагманское предприятие по выпуску электрокаров, обошлась концерну в 2 миллиарда долларов, перспективы возврата которых сейчас туманны.
Финансовый директор Ford Джон Лоулер заявил, что концерн
Европейское подразделение Ford заявило, что продолжит продавать на местном рынке автомобили с традиционными ДВС и гибридными установками, соблюдая локальные экологические стандарты.
санкции действуют,,,
Пиарщики Ау — как так один из крупнейших производителей машин в ЕС — "союзе умственно экологичных" не находит покупателей для электромусора на колесах. Вы же говорили что весь развитой мир давно перешел на новые стандарты, и только Казахстан тормозит прогресс, не насыщая рынок утюгами на колесах и не заставляя граждан покупать данный мусор. Вам что производители автокаров зря деньги платят, быстро опровергнете мои "инсинуации" — экологического мракобесия ЕС.
При оценке неудачи Форда вы оцениваете только один атрибут — тип двигателя. При этом другие атрибуты сознательно игнорируете либо их не видите.
Есть и другие атрибуты провала. Например, Форд поздно вышел на рынок электрокроссоверов Европы, а также предложил высокую цену за них.
У вас как у профессионального игрока от диспутов — тут вижу, тут не вижу, тут рыбу заворачиваю. В статьях вышедших ранее описывалось что в Германии кончились программы субсидирования для покупки электрокаров из-за чего все продажи утюгов на колесах встали (всех производителей элекрокаров, а не каких то отдельных). В то же время в Норвегии программа электрокаров для покупателей субсидируется из гос фондов и продажи увеличились (опять же продажи всех производителей электрокаров). Отсюда вывод в крупнейших экономиках ЕС намечается рецессия и именно она протрезвит экологическое мракобесие которое никак экономически спросом не обосновано. Где субсидии идут там продажи утюгов продолжаются, но гигантов индустрии (у которых налажено производство в ЕС) это не спасет слишком большие инвестиции на этом не окупить (Норвегия слишком мелкий рынок).
Некогда отвечать вам, пишу статью на Тенги о пользе электрокаров ))
Люблю фантастику. Как напишете и опубликуют напишите. Почитаю — посмеёмся вместе, над потенциальными покупателями которые лайкнут статью))).
Что вы так не любите электромобили та? Если вы живёте на севере то не нужен он вам, а вот на юге кайфуем от них. Друзья с Ташкента пересели с Шевроле на BYD, Li, Xpeng уже 2 год всё ок… У нас в шыме Зикров больше становится. И 400км (реальных 350км) для города вполне достаточно. 1 заряд на неделю хватает. А вы топите как будто мы их дальнобойщикам предлагаем. Если холодно и далеко ездить не берите и всё. Если в день 200-300км то вполне хороший вариант. Мы та в частных домах живём кто их покупает. Были бы на севере, живя на 5 этаже в ауле то не взял бы никто конечно.
После последних видосов с замерами зашкаливающими по электромагнитному излучению у электрокаров. Даже и не знаю радоваться за жителей Шымкента или сочувствовать, что они накупили столько такого "добра". Если видео правдивые то скоро число жителей Шымкента начнет сокращаться со скоростью покупки электрокаров. Сколько куплено машин столько убыло людей (в мир иной).
Дохнет мировой автопром. За исключением китайского. У него-то, в отличие от Европы и Штатов, дела очень даже. И все новинки автомобильной отрасли сейчас демонстрируются именно на китайских выставках. Выставки же в других странах неактуальны. Ну а Форд ныне чем-то напоминает российский АвтоВАЗ — также деньги уходят, как в "черную дыру", а конкуренцию тем же "китайцам" составить не может…
При каждом кризисе из "Большой тройки" Форду обычно меньше, чем остальным помогают.
Можете вспомнить, чем прославился "Форд" за последнее время? Мне так кроме его удачной модели "Фокус" ничего более не припоминается. А она вышла уже более, чем четверть века назад. Какой смысл ему помогать, если Форд сам себя хоронит..?
очевидно что я писал о размере финансовой поддержки, а не о моделях)) а так получается разговор про Фому и Ерёму))) а если говорить о значимых моделях то сейчас мало у кого они вообще есть
Финасировать "Форд" — это не в коня корм, потому как производственный "выхлоп" у него нулевой. Разговор именно о моделях и идет, если вы не поняли. Нового ничего не выпускается и вряд ли даже планируется. Это как раз про Фому. А новые и значимые модели автомобилей — вон они, все сплошь китайские. Мало, считаете? Ну так съездите в Китай и лично убедитесь, что вы не правы ни разу. Какой еще к чертям "кобальт" с шильдиком от Шевроле? Это ж прошлый век…