• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Опубликованный на днях финансовый отчёт Ford за II квартал года даёт ясное представление о том, как именно компания существует в условиях ценового демпинга на электромобили, пишет Carscoops. Суммируя данные — не очень хорошо.
Чистые убытки фордовского подразделения, ответственного за выпуск новых электромобилей, только за указанный срок составили 1.8 млрд долларов, или же чуть более 32 тыс. долларов с каждого проданного Mustang
Аналитики компании прогнозируют, что потери к концу года достигнут порядка 4.5 миллиарда долларов. Это, конечно, не смертельный удар для такого промышленного гиганта, как Ford, но весьма болезненный. Компании даже пришлось пересмотреть планы. Если выйти на годовой уровень в 600 000 электромобилей предполагалось уже к декабрю 2023 года, то теперь сроки перенесены на
В какой-то степени отыграть убытки поможет увеличение спроса на гибридные модификации фордовских пикапов и вседорожников, а также сотрудничество с конкурентами. Ford уже согласился использовать стандарты суперчарджеров Tesla для зарядки, а теперь поговаривают, что на машинах с голубым овалом может прописаться автопилот FSD от Tesla. Но это пока только слухи, поскольку у Ford имеется собственная система автономного движения, известная как BlueCruise.
В самой компании форд это понимают как вынужденные расходы. Не будут производить электрички их с зелёной повесткой вообще задушат. Терпеть и ждать адекватной власти, ничего другого авто-производителям больше не остаётся.
Многие тут кричат на каждой новости про электро мусор что за этим хламом будущее развитых стран и нам нужно срочно пристраиваться к ним в хвост и смотреть им в рот ожидая похвалы за «прогрессивное мышление»? Пристраиваться к чему к банкротству и развалу автопроизводства? Ах д забыл у нас же и автопроизводства и нет (не считать же отверточную сборку по прикрутке колес автопроизводством), а не то что его разваливать.