Ford теряет по $32 000 с каждого проданного электромобиля

Ford теряет по $32 000 с каждого проданного электромобиля

Вялый спрос на электрические «мустанги» и батарейные пикапы F-150 не покрывает производственных расходов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Опубликованный на днях финансовый отчёт Ford за II квартал года даёт ясное представление о том, как именно компания существует в условиях ценового демпинга на электромобили, пишет Carscoops. Суммируя данные — не очень хорошо.

Чистые убытки фордовского подразделения, ответственного за выпуск новых электромобилей, только за указанный срок составили 1.8 млрд долларов, или же чуть более 32 тыс. долларов с каждого проданного Mustang Mach-E и F-150 Lightning. А всё потому что с апреля по июнь было реализовано всего 34 000 батарейных моделей, тогда как для выхода на полную рентабельность нужно продавать не менее 100 000.

Аналитики компании прогнозируют, что потери к концу года достигнут порядка 4.5 миллиарда долларов. Это, конечно, не смертельный удар для такого промышленного гиганта, как Ford, но весьма болезненный. Компании даже пришлось пересмотреть планы. Если выйти на годовой уровень в 600 000 электромобилей предполагалось уже к декабрю 2023 года, то теперь сроки перенесены на 2024-й.

В какой-то степени отыграть убытки поможет увеличение спроса на гибридные модификации фордовских пикапов и вседорожников, а также сотрудничество с конкурентами. Ford уже согласился использовать стандарты суперчарджеров Tesla для зарядки, а теперь поговаривают, что на машинах с голубым овалом может прописаться автопилот FSD от Tesla. Но это пока только слухи, поскольку у Ford имеется собственная система автономного движения, известная как BlueCruise.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    В самой компании форд это понимают как вынужденные расходы. Не будут производить электрички их с зелёной повесткой вообще задушат. Терпеть и ждать адекватной власти, ничего другого авто-производителям больше не остаётся.

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Многие тут кричат на каждой новости про электро мусор что за этим хламом будущее развитых стран и нам нужно срочно пристраиваться к ним в хвост и смотреть им в рот ожидая похвалы за «прогрессивное мышление»? Пристраиваться к чему к банкротству и развалу автопроизводства? Ах д забыл у нас же и автопроизводства и нет (не считать же отверточную сборку по прикрутке колес автопроизводством), а не то что его разваливать.

    Ответить