• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Европейское подразделение Ford решило полностью отказаться от культового семейства Focus. Как пишет Motor1 со ссылкой на письмо одного из

У покупателей на данный момент ещё есть возможность оформить заказ на Ford Focus в желаемой спецификации. Однако в скором времени приём заявок закроют, и автопроизводитель сосредоточится на исполнении уже полученных и распродаже складских остатков.

Ford Focus сейчас собирают на заводе концерна в немецком Саарлуисе.
В 2022 году из европейской линейки бренда пропал седан Mondeo, а в

Ford Focus появился в 1998 году как часть стратегии концерна по глобализации модельного ряда и как своего рода преемник массовой модели Escort. На данный момент на рынке — четвёртое поколение Focus. Выпускали его с разными типами кузова — седан, хетчбэк, универсал, а также для избранных рынков как купе и кабриолет.

Кроме того, у модели было несколько заряженных версий с индексами ST, RS и ряд вариантов для участия в мировом чемпионате по ралли. С начала производства Focus не раз становился бестселлером в различных странах и получал различные титулы «Автомобиль года».
Focus — машинка веселая. Инженеры Форда потрудились тогда знатно — одна задняя многорычажка у него чего стоит. Даже Джереми Кларксон, помнится, отдал должное этой модельке. Но только если тот Focus с "механикой". Автоматическая же коробка Powershift напрочь убивает удовольствие от вождение, и именно она стала той самой ложкой дегтя, которая испортила бочку меда…
Форд может полностью закрыться. Никто и не заметит. Компания уже давно и уверенно куда-то не туда идет.