Около двух часов ночи на трассе I-90 к востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, дорожный патруль заметил неспешно едущую машину с тусклыми фарами. При ближайшем рассмотрении оказалось, что «Импала» имела смятый после ДТП передок, к которому изолентой и проволокой на скорую руку были прикручены обычные ручные фонарики. К слову, и наш техрегламент не позволяет таким образом передвигаться по дорогам общего пользования, за это статьёй 590 КоАП РК предусматривается штраф в размере 5 МРП (13 890 тенге).
Плюс ко всему у мужчины были просрочены права. Неудивительно, что он схлопотал штраф, а машина была водворена на штрафстоянку как представляющая угрозу для остальных участников движения. Доводы водителя, что ему надо было всего-то единожды добраться до места назначения, успеха не возымели.
Этот курьёзный случай стал дополнительным напоминанием американским автолюбителям о действующих в стране федеральных стандартах безопасности транспортных средств (FMVSS), которых должны придерживаться все автопроизводители, как свои, так и чужие. Свод правил, затрагивающих всю конструкцию автомобиля, весьма обширен и местами отличается изрядным консерватизмом. К примеру, адаптивные фары с дальним светом, которые не слепят водителей со встречки и уже не первый год устанавливаются на автомобилях за рубежом, до сих пор не прошли верификацию в США и запрещены к использованию.
Везде есть менты,и есть нормальные ребята,которые могли и войти в положение.
Какое положение? Это безопасность участников вождения. Езжай на другом/общественном транспорте если прям нужно