Согласно поправкам, государства — члены Евразийского экономического союза, в зависимости от климатических и географических факторов или технологических особенностей, смогут устанавливать требования по комплектации транспортных средств категорий М2, М3, N2 и N3 (то есть микроавтобусов, автобусов и грузовиков) цепями противоскольжения. (За исключением машин, относящихся к категории G.)
В документе также указывается, что «допускается не комплектовать транспортное средство категории М3 (автобус, имеющий помимо места водителя более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которого превышает 5 т) цепями противоскольжения в случае, если использование цепей на этом транспортном средстве невозможно в связи с особенностями его конструкции, или в случае, если установлены зимние шины».
Казахстанские чиновники, насколько нам известно, пока никаких изменений в отечественное законодательство не принимали. Когда у нас начнут проверять наличие цепей и начнут ли вообще, неизвестно.
Веселого всем дня…
Украинское село, ночь. В хате на печи спят дети. Родители решили заняться любовью.
В самый разгар процесса с печи раздается голос ребенка:
— І я хочу вареників !
— Та яки тобі вареникі посеред ночи, синку?
— А чим це Ви там так смачно чавкаєте?
Вот так лучше,чем гавкаться друг с другом на тему кто и что производит,где лучше живется и т.д.
Если с цепями начнут постоянно всю зиму ездить — хана асфальту!
Как и говорили,сантиметр в год )))).
А как же бетонка,асфальт в Астане,стераться же будут!
Молодец.Хоть кто то разряжает обстановку.
Дороги не сотруться в пыль, как говорил аким от шипов, хотя многие наши дороги даже язык не поворачиваеться так назвать, и снова бред какой то, или новый способ бюджет пополнить и карманы Гаишников.