Евросоюз включает заднюю? Запрет ДВС перенесут на несколько лет

Евросоюз включает заднюю? Запрет ДВС перенесут на несколько лет

Официально о корректировке плана должны объявить до конца года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Европейский союз перенесёт срок введения полного запрета на ДВС для новых автомобилей с 2035 на 2040 год, сообщает Times со ссылкой на собственные источники. По их данным, решение принято под давлением автопроизводителей и профсоюзов, а также с учётом нынешней ситуации на рынке. По одной из версий, официальный текст новых правил будет опубликован 17 декабря.

Европейский союз уже не первый год планирует заставить локальных автопроизводителей отказаться от генерирующих вредные выбросы традиционных топливных двигателей. Этот план уже неоднократно корректировался, но фактически лишь в некоторых частностях. Например, предлагалось сделать исключение для компаний, выпускающих менее тысячи машин в год, и для двигателей на синтетическом топливе. Конечный же срок оставался неизменным — требование нулевого объёма вредных выбросов собирались ввести в 2035 году. Сейчас, как утверждают инсайдеры, Еврокомиссия согласилась на пятилетнюю отсрочку.

По некоторым данным, одним из инициаторов отсрочки стали власти Германии, которые всерьёз опасаются краха немецких автомобильных компаний. Полный переход на электрокары требует гигантских вложений, а нынешний уровень продаж батарейного транспорта в Европе не позволяет рассчитывать на скорый возврат инвестиций. Соответственно, компании, являющиеся одним из столпов национальной экономики, начнут с огромной скоростью терять деньги, а следствием этого может стать скачок безработицы.

Пока неясно, какое место в скорректированном плане займут разного рода гибриды, но инсайдеры не исключают, что на этой технологии будет сделан особый упор.

Примечательно, что в Великобритании, которая уже не входит в Евросоюз, планы менять пока не собираются. Страна по-прежнему рассчитывает, что уже к 2030 году 80 % всех продаж будет приходиться на электромобили, а оставшееся — на гибриды. В то же время эксперты отрасли рассчитывают, что локальную стратегию приведут в соответствие с глобальной, так как рассинхронизация с ЕС и США, по сути, вынудит местный автопром дублировать производство, выпуская отдельные наборы моделей для локального рынка и поставок на экспорт.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Включать заднюю это единственное что действительно хорошо получается у Евросоюза.

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    включают заднюю, разворачиваются и едут вперед задним ходом..

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    Вот они Дал…ы, скачала проглотили дизельгейт от США, выплатив миллиардные штрафы им же, встав на рельсы электрофикации всей ЕС (забив на ДВС), потом разосрались с Россией, потеряв крупный рынок для своей высокотехнологичной продукции — от шуроповерта до грузовика и потеряв энергоресурсы и сырье, и вот теперь … а кто это все сделал?

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Попробывали играть на "поляне" Китая, но быстро поняли, что в электро и гибридах сливают ему по полной. Пока будут догонять, китайцы уже сделают летающие авто. Три года псу под хвост…

    Ответить