• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«Интерес европейцев к нашей „буханке“ растёт год от года, — с плохо скрываемой гордостью говорится на официальной
В подтверждение сказанному приводится информация с фотографией той самой машины, которую модернизировал продавец из голландского Зютфена, изменив прошивку в ЭБУ двигателя и перенастроив систему выпуска отработавших газов. «Более конкретную информацию наш зарубежный партнёр по понятным причинам предпочёл не разглашать», сообщается далее.
На вопрос одного из читателей, когда же сам УАЗ пойдёт по стопам этого прекрасного голландского энтузиаста марки, представитель завода ответил, что «европейский дистрибьютор доработал автомобиль для соответствия местному законодательству, в России такой необходимости нет, поскольку подобные доработки приводят к подорожанию автомобиля». Sic!
понятно что за энную сумму денег оформить можно любую доработку
Sic!
+++
А теперь включаем голову. Да, эти уазы можно поднять по экологичности как это делают в Европе, но на вскидку покупателям уазов это встанет в +1000 долларов минимум. Кроме того появится головяк потом с заменой катализаторов и настройку топливной смеси как прежде одной отвёрткой и пассатижами уже не сделаешь. Вообщем уазоводам нафиг такой праздник не сдался и они просто могут перестать покупать простую и прочную машину если ее начать портить в угоду экологическим шизофреникам.
И это считаешь прочной машиной А..УЕТЬ не встать.
Не путай надёжность и прочность. На Коянды попробуй заедь на своей более прочной чем уаз машине. Там наверху одни уазы.
И что хочешь сказать ты если заехал на своем тазике и не было конкуретов значит ТЫ ЧЕМПИОН среди тазиков.