• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Односторонней Прокофьева станет в южном направлении от улицы Карасай батыра до улицы Есенжанова. На участке установят соответствующие дорожные знаки. Как сообщили в управлении городской мобильности, новая схема вводится на основании многочисленных обращений жителей данного района и по согласованию с управлением административной полиции.
В УГМ также отметили, что односторонней Прокофьева сделают в виде эксперимента в целях повышения пропускной способности транспортных потоков и исключения конфликтных точек.
Согласно комплексной схеме организации дорожного движения, к 2030 году в Алматы односторонними могут сделать:
- Нурмакова и Манаса в направлении север — юг от Толе би до Абая;
- Ауэзова от Жандосова до Толе би (направление не уточняется, но, судя по всему, будет с юга на север);
- Айтеке би в направлении запад — восток от Ауэзова до Назарбаева;
- Казыбек би в направлении восток — запад от Айтиева до Назарбаева;
- Айтиева в направлении север — юг от Казыбек би до Толе би;
- Достык в направлении север — юг от Казыбек би до Сатпаева.
Для повышения пропускной способности транспортных потоков и исключения конфликтных точек нужно запретить въезд иногороднего транспорта и прекратить эти извращения и танцы с бубном!
О началось, из серии тех Алматинских жильцов любящих цепью огораживать место у своих окон в этажных домах что бы они в любой момент могли припарковать свою праворульную тачку на старых номерах. Конечно утрирую но деление иногородних, областников или других таких же людей с одинаковыми правами на свободное перемещение не должно ущемляться
Давай по разрезу глаз, росту, полу делить людей. Можно еще череп замерять линейкой, в истории уже была такая практика.
Зуд переименований и перенаправлений не сбавляет темп, это как в той байке про публичный дом, можно как угодно кровати переставить, но улучшений в работе заведения почему то нет, сделать улицу односторонней, с одной стороны проезжей части нарисовать велополосу, с другой стороны автобусную, получить пробку на односторонней в одну сторону, на соседних во все стороны, а потом сетовать в СМИ что не смотря на проведенные мероприятия и тяжелый умственный труд управления городской мобильности пробки в районе почему то выросли!))) и если их эксперимент ни привел к улучшению ситуации, назад откатывать глупые решения ни кто не будет.
приезжим удобно.городским нам это не нужно.ездишь кругами чтоб в магазин рядом от дома попасть.