• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Издание Automotive News обнародовало некоторые подробности плана, следуя которому концерн General Motors будет снимать с производства машины на ископаемом топливе, в частности, это касается люксового подразделения Cadillac. Процесс неспешный, последовательный и растянется на девять лет.
Первыми конвейер покинут разнокалиберные паркетники XT4, XT5 и XT6, чей выпуск завершится к 2025 году.
В итоге последним динозавром уходящей эпохи ДВС в производственной гамме компании останется большой внедорожник Escalade, проститься с которым придётся к 2030 году. Эта ещё новая, представленная всего год назад модель пятого поколения, чьи продажи на рынках стран бывшего СНГ должны стартовать в этом году, имеет свой постоянный круг покупателей, а со временем ценность последнего «Эскэлэйда» лишь возрастёт, потому что прямой замены ему не будет. Предполагаемая альтернатива — некая модель с кадиллаковским шильдиком на базе GMC Hummer EV. Её представят в 2024 году.
Кто нибудь может ответить на вопрос: во всем развитом мире начали переходить на авто с электродвигателями, с каждым годом этот баланс будет расти в сторону электрокаров. То есть всем понятно, что потребление нефти и ее цена соответственно будет снижаться. А это основной источник дохода экономики Казахстана.
То есть через лет 10-15 мы с нашим 30 летним профуканием всего и вся во главе с лицемером и его кучкой шайтанов придем к уровню жизни стран таких как Монголия, Кыргыстан или Афганистан?!
Откуда по твоему берется электроэнергия на которой ездят электромобили? От той же самой переработки ископаемых. Электромобиль ничего не решает и нисколько не делает экологию лучше. Это просто новое более выгодное направление для бизнеса поданное под соусом любви и заботы за экологию. Другое дело, что ископаемые иссякают а наши не чешутся. Вот это действительно повод для беспокойства.
Что за ник у тебя?)) Электроэнергию ведь в тех же развитых странах добывают все больше с помощью современных источников, например: солнечный свет, движение воздушных масс, волны на поверхности океана, течение рек. То есть из неиссякаемых, экологических источников. А эти страны и есть основные потребители нефти сейчас и раньше.
На словах. На цифрах совсем другая картина.
В части предположения роста количества электрокаров и падения спроса на нефть Вы абсолютно правы! Для полного понимания добавлю — объём применяемого количества, из всех добываемых в мире нефти и газа, для производства синтетических материалов и всяческих изделий из пластмасс, составляет до 10%. Обычно этот показатель остаётся на уровне 7-8%. Весь остальной объём сжигается в различных ДВС и котельных, включая водные суда, о которых пока не модно рассуждать по части их экологичности. Но объёмы потребления там тоже гигантские, и тоже намечается уход от ископаемого топлива.
Конечно же нефтедобывающие страны и крупные игроки этой отрасли будут стараться и стараются сдерживать этот коллапс. Но далеко час икс уже не отодвинуть, он случится при нашей с вами жизни.
Поэтому, за предстоящие небольшие годы, Казахстан должен совершить невообразимое. И Вы знаете, шансы ещё есть!
Правильно рассуждаешь. Казахстан это бездонная бочка солнечной и ветрянной энергии. А раз спрос на электричку будет только расти, то и копать нужно в этом направлении. Производство ветряков и создание ферм ветряков, то же самое и с солнечными батареями.
Они заботятся о другом, как придумать мутный проект ,что бы побольше бобла своровать, или как спрятать и сохранить, что уже наваровано.
С учетом разнообразия полезных ископаемых,КЗ ещё долго может оставаться востребованной как сырьевой придаток.Вопрос:нужно ли это?