«Создать мощные электродвигатели, обеспечивающие кратковременную сверхпроизводительность, несложно. Чего до сих пор не хватало на рынке, так это прочных, но компактных приводов, позволяющих сделать электромобили неограниченными для повседневного использования, — заявил Мартин Бергер,
SCT (Superior Continuous Torque — «превосходный постоянный крутящий момент») спроектирован так, чтобы сохранять максимальную продуктивность в определённом диапазоне оборотов, который составляет 90 процентов от пиковой мощности, что будет полезно для машин с высокими нагрузками — от гусеничной техники до тягачей, которым предстоит длительный подъём на перевал. Ради этого электромотор получил особую систему масляного охлаждения, эффективно использующую вырабатываемое тепло и позволяющую без ограничения работать на высоких оборотах.
Для создания магнитного поля в двигателе используются постоянные неодимовые магниты, что сделало ротор компактнее и легче. Меньшее количество деталей к тому же снизит конечную стоимость электродвигателя и продлит его ресурс. Тем не менее в случае дефицита или удорожания редкоземельных металлов Mahle предусмотрел версию SCT вообще без магнитов — тогда устройство оснастят бесконтактным трансформатором собственной разработки, но двигатель
Конструкция электродвигателя SCT позволяет его легко масштабировать, поэтому производитель уверен, что его можно использовать в разнообразных механизмах, от электроскутеров и легковых автомобилей до тяжёлых грузовиков, тракторов и промышленного оборудования. Публичная премьера ожидается в сентябре в рамках выставки IAA Transportation в Ганновере.
даром не надо