Научные сотрудники Иллинойского университета изготовили прототип литий-диоксид углеродного аккумулятора (Li—CO₂). В отчёте разработчиков, опубликованном в журнале Advanced Materials, говорится, что учёным удалось избавиться от главного недостатка литий-диоксид углеродных батарей — малого количества циклов перезарядки (около 100), вызванного выделением углерода во время химических реакций. Для этого пришлось изменить состав электролита: к диметилсульфоксиду, который хорошо проводит ионы, добавили наночешуйки дисульфид молибдена.
Гибридный электролит позволил запустить обратимый электрохимический цикл, который полностью нейтрализует CO₂. Лаборанты с успехом протестировали прототип и провели 500 последовательных циклов зарядки/разрядки без потерь энергоёмкости. Важнейшее достижение, если учесть, что прежде в мире никому не удавалось создать батарею Li—CO₂, способную к многократной перезарядке.
Плотность хранения энергии литий-диоксид углеродной батареи составила 1 876 ватт-часов на килограмм массы, что в семь раз больше, чем могут предложить нынешние литий-ионные аккумуляторы. Впрочем, пока это прототип и до внедрения в производство, если такое случится, пройдёт немало времени. Но процесс, как говорится, идёт.
Проблема емкости это лишь одна из проблем аккумуляторов. Проблема 2 — сохранение энергии, особенно остро она стоит в холода. Проблема 3 — цена, иногда составляющая половину стоимости электромобиля, проблема 4 — создание организованных центров переработки по всему миру так как АКБ чудовищно токсичны и наносят огромный вред попадая в грунт или воду. Вот когда 1,2.3,4 будут решены, тогда к электромобилям можно будет относиться сколько-нибудь серьезно.
Проблему того что сжигание бензина приводит к парниковому эффекту уже решили?
Производство аккумуляторов, энергии на которой ездят эти машины, выроботка пластика и всего из чего делают электромобили так же приводит к парниковому эффекту.
выброс углекислого газа от автомобиля за весь период эксплуатации превышает выброс при его производстве в миллионы раз
Откуда у вас такие данные?
А для автомобилей с ДВС пластик не производят?
https://tass.ru/obschestvo/4356415
Почитайте на досуге. Может быть Ваши взгляды слегка изменятся.
смешной вы…. Люди миллиарды вкладывают в электротранспорт, по всему миру уже более 6 млн авто колесит и количество их растет чуть ли не в геометрической прогрессии … и это не смотря на то , что Сарбаз не относится к ним серьезно…
На них колесят в странах, где люди могут позволить себе сорить деньгами и покупать те или иные машины просто ради забавы.
Ещё эту электроэнергию надо производить, что тоже добавляет свой % к общему КПД автомобиля. Сжигание углеводорода напрямую в ДВС более эффективно.
последнее предложение это вообще чушь полнейшая… Вы не знаете , для чего в машине радиатор?
Более эффективно, что бы задохнуться выхлопными газами!
наверно и взрываться могут как газбаллоны, ну его нафиг, лучше старый добрый бензин
Вы для кого тут такими Умными словами написали ?
Тут большинство ПДД не знают !
Все равно какой то примитив…топчемся на месте пока.
Да вообще по ровну. Пускай загрязняют, на наш век хватит и бензина и воздуха и воды. Надо жить пока дают, а завтра хоть потоп. Мы все равно уже ничего не увидим.
детей нет, скорее всего? надеюсь, и не будет..