Авторитетное издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг надёжности автомобилей, выпущенных за последние три года. В общем зачёте тройку лидеров составили Subaru, BMW и Lexus, а среди электрифицированного транспорта эксперты отметили улучшение показателей электрокаров и подзаряжаемых гибридов, хотя до уровня машин с ДВС они всё ещё недотягивают.
Марка Subaru сместила с лидерской позиции бренд BMW, занявший в рейтинге Consumer Reports первое место в прошлом году. Lexus поднялся на две строчки, но, как отмечают эксперты, в основном благодаря ухудшению результатов Porsche и Honda, разместившихся на четвёртом и пятом месте. Отмечается, что по сравнению с
Эксперты не рекомендуют приобретать машины от Alfa Romeo, Dodge, Land Rover, Jeep и Rivian, оказавшихся в конце списка. Всего были оценены авто 32 брендов.
В целом у подключаемых гибридов было обнаружено на 70 % больше проблем, чем у машин с ДВС. Несмотря на серьёзную разницу, это заметное улучшение по сравнению с прошлым годом, когда пропасть составляла 146 %. В случае с электрокарами исследование 2023 года обнаружило расхождение по надёжности в 79 %, сейчас результат повысился до 42 %.
Среди относительно надёжных электрокаров названы BMW i4, Tesla Model 3 и Model Y, а с максимальным количеством проблем столкнулись обладатели BMW iX, Audi Q8
К вопросу о надежности. Если выбирать между ДВС с корбкой DSG и электродвигателем, то я, пожалуй, выберу последний. Там ломаться нечему…
Как показывает практика, там есть чему ломаться, да и вас вряд ли бы устроила машина состоящая из одного только кузова и электромотора.
Если и там и там есть чему ломаться то электродвигатель, хотя бы за комфорт и драйв)
Повозка, состоящая лишь из одного электромотора и кузова, называется электрокар. Такие используются при погрузочно-разгрузочных работах на складах. Есть еще тележки, перевозящие тела игроков в гольф. Но речь не про них. Посмотрите, что китайцы могут сделать с кузовом автомобиля на примере того же BYD Han. Там не то что Тесла, даже Ауди рядом не стояла…
Многим этим изделиям (электрокарам) работать только в Китае, но не в Казахстане. Так как там: теплый климат (на большей территории где живет 90% населения) цены на электрокары и батареи приемлемые (доступны для большинства населения — доходы населения растут, а не падают как у нас), выстроена инфраструктура и дешевое электричество (которое у нас скоро обещали поднять в цене в 4 или 5 раз, как бы не в 8 раз). Успехов китайским товарищам в их совершенствовании электротранспорта — пройдут какие то 10-15 лет и он составит реальную конкуренция машинам с ДВС в Казахстане. А пока не за чем писать то что не актуально для Казахстана, так как условия у нас не китайские.
>>>"… и дешевое электричество" _____________________ Электричество в Китае дороже — 7,18 центов за 1 кВт/ч против 4,5 центов за киловатт у нас. И бензин дороже нашего — раза в 2.. Цены на новые автомобили в Казахстане никакого отношения к реальной их стоимости не имеют. Такая у нас "экономика". Актуальность, или неактуальность какого-либо товара на казахстанском рынке — вообще не показатель мировых производственных тенденций. Всем производителям в мире абсолютно "фиолетово", сколько их товар будет стоить в Казахстане. У нас отсутствует рынок, как таковой. При населении всего в 20 млн. говорить вообще не о чем…
В Китае сейчас строятся много АЭС и поэтому цена на электричество будет падать когда все их запустят. У нас наоборот пока что ничего не строится и только высчитывают сколько будет стоить электроэнергия что бы окупилось строительство и сходу заявляется что будет дороже в разы чем сейчас (Такая у нас "экономика"). Цена на автомашины у нас привязана к аппетиту чиновников на верху (а аппетит приходит во время еды — цены растут). Нам плевать на мировые производственные тенденции как и большинству потребителей в мире — отсюда массовое банкротство производителей электрокаров которые этого не поняли. Да у Китая есть успех по электротранспорту, но в основном на внутреннем рынке (созданы особые условия гос. дотациями). При нашем климате и не совершенстве технологий электротранспорта нам плевать что нас 20 миллионов — электротранспорт идет в …. далеко и на долго, пока не сможет держать заряд у возрастных аккумуляторных батарей и в холода. Мы в отличии от чиновников не настолько богаты, что бы иметь несколько машин в семье и ставить эксперименты на близких с электромусором на колесах.
И не стоит упускать из виду, что в Китае бензин/электричество почти в 2 раза дороже кахзахстанских, а средняя зарплата почти в 5 раз выше.
Субару строит свои авто на платформе TNGA от Тойота…
Мимо! Свои модели Субару строит на собственной платформе SGP. TNGA- совместная разработка Тойоты и Субару, на которой они строят совместные модели (например Toyota GT86 и Subaru BRZ).
Статья не полная, я бы сказал ни об чём. Не указаны в общем зачете каких стран ЕС, или США, или Японии, или Китая. В США публикуют рейтинги на основе стат. данных страховщиков и сервисных центров (количество поломок новых авто в первые 7 лет — гарантийный срок), что в разы точнее чем мнение "экспертов" которые не могут объективно что то вещать от слова совсем. Так как кто заказал подсчет рейтинга того и хвалят "неподкупные эксперты"))))