Электромобили оставят без работы миллионы человек

В одной только Германии будет сокращено 400 тысяч рабочих мест, и процесс уже идёт.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Рост объёма выпуска электромобилей и гибридов логично оборачивается исчезновением с конвейерных линий машин с ДВС. А с учётом того что для производства автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, а также их комплектующих требуется в разы больше работников, чем для выпуска батарейного транспорта, массовые увольнения в автомобилестроительной отрасли неизбежны.

Газета «Известия» приводит мнение немецких экспертов о том, что к 2030 году из-за сворачивания классического автопрома в Германии исчезнет более 400 тысяч рабочих мест. В городе Родинге уже закрылся завод Vitesco, выпускавший насосы для двигателей внутреннего сгорания, — работы лишились 540 человек. Шинная фабрика Michelin в Баварии также закроется до 2021 года, что оставит без дела 890 сотрудников.

Правительство ФРГ находится в курсе событий и предпринимает все доступные меры для поддержки тех, кто попал под сокращение. В частности, немцы могут рассчитывать на специальные выплаты в период поиска новой работы, а сотрудники компаний — на премии за прохождение курсов повышения квалификации. Однако новые профессии вовсе не гарантируют прежний высокий уровень оплаты, присущий опытным заводским мастерам.

Согласно исследованию Edelman Trust Barometer, 73 % трудоспособного населения Германии боится потерять работу из-за технологической революции.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Из-за смены ДВС на электро-мотор закрывается шинная фабрика… Не понимаю где логика?!

    Ответить
    • Аватар
      Alexander   voom

      Как у нас — нефть дешевеет или дорожает, без разницы — топливо дорожает(((

      Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   voom

      Сейчас вообще в Европе кризис отрасли. Люди ДВС машины покупать боятся да их и откровенно запороли в Европе последнее время, а электрички дорого, масса ограничений и что важно для многих — нет ощущения машины. Какая-то пластмассово-электрическая фигня. Соответственно это сказывается и на тех кто производит покрышки. Спрос сильно упал. Заводы закрываются.

      Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Сейчас весь мир не может решить проблему с пластиком и мусором в целом. Интересно как будут решать проблемы с использованными батареями. Сейчас машин несколько тысяч это не так заметно, а когда их будут миллионы….Будут искать страны такие как наша с большой территорией и диктаторским режимом. Дадут взятку пообещают что его семья будит в шоколаде во всём мире жить и вуаля, свалка есть…

    Ответить
  • Аватар
    Берик

    все бездельники подтянулись со своим узким глазым мировоззрением.

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    грядет конец света, а не экономический кризис

    Ответить
  • Аватар
    111

    хли прогресс. в свое время производители подков и седел тоже остались без работы. кто не идет вперед тот идет назад где сейчас нокия?

    Ответить
  • Аватар
    id13027805

    Нет автопрома — нет проблем)))

    Ответить
  • Аватар
    id11604424

    РАБОТА ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПУСТЬ ОТКРОЮТ ГЛАЗА СМОТРИТЕ СКОЛЬКО ПЛАНЕТ НАДО ОСВАИВАТЬ ПЕРВЫЙ ИЗ НИХ ЭТО МАРС

    Ответить