Электромобиль BMW i3 стал седаном

Электромобиль BMW i3 стал седаном

Задний привод как положено! Но новинка предназначена только для рынка Китая.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Поднебесной официально презентовали новый электрический седан BMW. Автомобиль назвали i3, но к хетчу, выпускаемому с 2013 года, он не имеет никакого отношения. Фактически перед нами длиннобазная BMW третьей серии (G20), переведённая на электротягу.

В движение четырёхдверная i3 в единственной пока версии eDrive35L приводится 286-сильным (400 Нм) электромотором на задней оси. Питается он от тяговой литий-ионной батареи ёмкостью 66.1 кВт·ч, которую для BMW поставляет китайская компания CATL. До сотни такой седан способен разогнаться за 6.2 секунды, а запаса хода должно хватить примерно на 526 км.

Отмечается, что силовая установка отняла часть полезного пространства в багажнике. Его объём сократился до 410 литров, что на 80 меньше, чем на «тройке» с ДВС.

Электромобиль BMW i3 стал седаном

Производство седана BMW i3 стартует в мае 2022 года на совместном предприятии BMW-Brilliance в китайском Шэньяне. Вероятность увидеть такую i3 за пределами КНР крайне мала. Модель предназначена строго для рынка Поднебесной.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    TiM V

    Как ни крути, а ДВС через лет 5 станет пережитком прошлого, до нас (стран 3-го мира) конечно это прийдет чуть позже.
    Цифры говорят сами за себя, у этой электрички показатели как у старого мотора от BMW V8 4.0 90-гг, а запас хода даже чуть больше, плюс никаких масел, антифриза и вообще жидкостей (ну кроме наверное тормозной и то не факт что она там есть)

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   TiM V

      антифриз там есть, батарея и инвертор охлаждается антифризом, тормозная тоже есть — пока другого способа передачи усилия от педали на колодки не придумали. Быстрой смерти ДВС для легковушек не будет ни через 5 лет ни даже через 50 и не только в отсталых странах, электрички сами по себе дороже стоят + дефицит материалов для батарейки. Ну и электричка чисто городская штука на дальняк не съездишь на ней

      Ответить
    • Аватар
      V   TiM V

      чтоб через 5 лет автотраспорт перевести на электротягу, нужно полностью поменять энергетическую инфраструктуру, та что сейчас не рассчитана на такое потребление.. для этого нужны десятилетия и триллионы долларов (строитесльсвто атомных электростанций как минимум). И только аборигены считают что завтра все могут в розетке одновременно заряжать сотни тысяч автомобилей одновременно.. А пока что перспективы такие, что немецкие автомобили мы можем никакие не увидеть в ближайшем будущем..

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   V

        Сейчас кризис по всем долбанет нормально, жирок слетит, голова заработает и развитие автомобилей вернётся в нормальное русло. Эти игрища с электромобилями как начались так же быстро и закончится. Кто поумнее изначально говорили что у этого направления нет будущего. Много плюсов у электромобилей, это никто отрицать не будет. Но будущего глобального, чтобы всех пересадить как это стало возможным с ДВС — нет.

        Ответить