Электробусы алматинской сборки вышли на работу

Электробусы алматинской сборки вышли на работу

Для них создали отдельный маршрут, который при этом полностью дублирует уже существующий.

Вслед за другими казахстанскими городами частичная электрификация общественного транспорта добралась и до Алматы. Электробусы Granton, которые после приезда в Казахстан сменили название на Falcon M.Adi, теперь ходят по улице Толе би.

Специально для них создали как отдельный автопарк, который базируется на заводе, так и маршрут под номером 206 (Яссауи — ВОАД по Толе би). Правда, по факту он лишь дублирует 201-й, который появился относительно недавно и обслуживается автобусами-гармошками.

Электробусы алматинской сборки вышли на работу

Новый экологичный маршрут признан общественно значимым и будет субсидироваться. Судя по постановлению маслихата Алматы, себестоимость проезда составит 505 тенге, 80 тенге заплатит пассажир, а 425 из них Алматинскому электроавтобусному парку № 1 будут выплачивать из бюджета.

Как новая электрическая техника перенесёт алматинскую зиму – вопрос открытый. Ответ на него мы узнаем в самое ближайшее время.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Lexus

    Давно пора все автобусы в Алматы сделать электрическими, т.к. экология в городе оставляет желать лучшего.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Пора открывать автопарк, такие субсидии мимо моего кармана уходят ппц.

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    Ещё в СССР придумали электрический автобус и назвали их троллейбус…

    Ответить
  • Аватар
    Ден

    нормальная такая себестоимость! мне кажется это себестоимость передвижения автобуса по данному маршруту от точки А до точки Б, а если ее еще умножить на количество пассажиров, то там не хилая сумма получается, и бюджет точно в скором времени рухнет

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Какой алматинской сборки. что за ерунда!? В Китае их собирают!!! Нехило так с бюджета деньги вытаскивают, а в итоге мы — граждане, все оплачиваем…. здесь и Белка на Атакенте и прочие новведения и «прорывные производства и технологии».

    Ответить
  • Аватар
    Askhat

    Итак, встречайте очередной «проект». Улыбнуло, уже не Казахстанская сборка а Алматинская…

    Я все еще не понимаю почему мы называем транспортные средства произведенные в КЗ, если в КЗ не производится не одна деталь этих тс. Редакцию kolesa и в частности автора поста Виктора Сухорукова хочу попросить развернуть эту информацию шире и открыть нам интересные моменты:
    1. Как именно в Алмате собираются эти автобусы
    2. Куда падают дотации и что с ними далее случается
    3. Ну и раскройте характеристики самих автобусов. К примеру как их заряжают, на сколько хватает батарей, где они находятся, что если автобус разрядится в пути и т.д.

    Ответить
    • Аватар
      Audi A6   Askhat

      Асхат кем вы работаете?

      Ответить
    • Аватар
      Александр   Askhat

      Мне видится, что на втором пункте, виктора сухорукова найдут упавшим в канализационный люк или сбитым пресловутой черной иномаркой.

      Ответить
    • Аватар
      Виктор Сухоруков   Askhat

      Никто не называет их произведёнными. Такая техника описывается как собранная. И всё потому, что в страну её обычно завозят частично разобранной или же недособранной (зависит от того, о чём именно речь) и тут уже прикручивают недостающие детали. И далеко не факт, что детали эти были сделаны в Казахстане.

      Дабы никого и ни в чём голословно не обвинять, чисто гипотетически могу сказать, что на собираемой технике, автобусах, к примеру, могли лишь китайские значки заменить своими и назвать её казахстанской.

      Если память мне не изменяет, то заряжаются они от специальных станций в парке, а запаса хода может хватать на 500-550 км.

      Ответить
      • Аватар
        Askhat   Виктор Сухоруков

        Виктор, спасибо что отреагировали на мой комментарий

        Ответить
      • Аватар
        dmitriyb   Виктор Сухоруков

        еврод как пригнали десять китайских автобусов и растаможили как транспортное средство, разве не так? сколько автобусов вышло на маршрут?

        Ответить
  • Аватар
    DoomDrake

    Себестоимость поездки 505 тг. Однако.

    Ответить
  • Аватар
    Дмитрий Акулов

    На заднем стекле Буса,дублируются режимы движения,свежо!Пишется если автобус тормозит;STOP,если направо;👉,налево👈и обычный режим 206

    Ответить
  • Аватар
    Den

    и сразу один из автобусов попал в ДТП, на той же остановке что и фото в статье.

    Ответить
  • Аватар
    Alex

    есть здесь водители автобусов? Просто интересно — Думаю, один рейс -легко 100 человек за рейс перевозит… Рейсов 10 в день… 500000 в день… норм!

    Ответить
  • Аватар
    dmitriyb

    а алматинская сборка что подразумевает? замена надписей и шильдиков?

    Ответить