Вслед за другими казахстанскими городами частичная электрификация общественного транспорта добралась и до Алматы. Электробусы Granton, которые после приезда в Казахстан сменили название на Falcon M.Adi, теперь ходят по улице Толе би.
Специально для них создали как отдельный автопарк, который базируется на заводе, так и маршрут под номером 206 (Яссауи — ВОАД по Толе би). Правда, по факту он лишь дублирует 201-й, который появился относительно недавно и обслуживается автобусами-гармошками.
Новый экологичный маршрут признан общественно значимым и будет субсидироваться. Судя по постановлению маслихата Алматы, себестоимость проезда составит 505 тенге, 80 тенге заплатит пассажир, а 425 из них Алматинскому электроавтобусному парку № 1 будут выплачивать из бюджета.
Как новая электрическая техника перенесёт алматинскую зиму – вопрос открытый. Ответ на него мы узнаем в самое ближайшее время.
Давно пора все автобусы в Алматы сделать электрическими, т.к. экология в городе оставляет желать лучшего.
Пора открывать автопарк, такие субсидии мимо моего кармана уходят ппц.
Ещё в СССР придумали электрический автобус и назвали их троллейбус…
Ток это не рогатый, поэтому электробус
нормальная такая себестоимость! мне кажется это себестоимость передвижения автобуса по данному маршруту от точки А до точки Б, а если ее еще умножить на количество пассажиров, то там не хилая сумма получается, и бюджет точно в скором времени рухнет
Какой алматинской сборки. что за ерунда!? В Китае их собирают!!! Нехило так с бюджета деньги вытаскивают, а в итоге мы — граждане, все оплачиваем…. здесь и Белка на Атакенте и прочие новведения и «прорывные производства и технологии».
Итак, встречайте очередной «проект». Улыбнуло, уже не Казахстанская сборка а Алматинская…
Я все еще не понимаю почему мы называем транспортные средства произведенные в КЗ, если в КЗ не производится не одна деталь этих тс. Редакцию kolesa и в частности автора поста Виктора Сухорукова хочу попросить развернуть эту информацию шире и открыть нам интересные моменты:
1. Как именно в Алмате собираются эти автобусы
2. Куда падают дотации и что с ними далее случается
3. Ну и раскройте характеристики самих автобусов. К примеру как их заряжают, на сколько хватает батарей, где они находятся, что если автобус разрядится в пути и т.д.
Асхат кем вы работаете?
В IT отрасли
Мне видится, что на втором пункте, виктора сухорукова найдут упавшим в канализационный люк или сбитым пресловутой черной иномаркой.
Никто не называет их произведёнными. Такая техника описывается как собранная. И всё потому, что в страну её обычно завозят частично разобранной или же недособранной (зависит от того, о чём именно речь) и тут уже прикручивают недостающие детали. И далеко не факт, что детали эти были сделаны в Казахстане.
Дабы никого и ни в чём голословно не обвинять, чисто гипотетически могу сказать, что на собираемой технике, автобусах, к примеру, могли лишь китайские значки заменить своими и назвать её казахстанской.
Если память мне не изменяет, то заряжаются они от специальных станций в парке, а запаса хода может хватать на 500-550 км.
Виктор, спасибо что отреагировали на мой комментарий
еврод как пригнали десять китайских автобусов и растаможили как транспортное средство, разве не так? сколько автобусов вышло на маршрут?
Себестоимость поездки 505 тг. Однако.
На заднем стекле Буса,дублируются режимы движения,свежо!Пишется если автобус тормозит;STOP,если направо;?,налево?и обычный режим 206
и сразу один из автобусов попал в ДТП, на той же остановке что и фото в статье.
есть здесь водители автобусов? Просто интересно — Думаю, один рейс -легко 100 человек за рейс перевозит… Рейсов 10 в день… 500000 в день… норм!
а алматинская сборка что подразумевает? замена надписей и шильдиков?