Электрическая версия кроссовера Porsche Macan получит новейшую платформу, два двигателя с отдачей более 600 л. с. и 1000 Нм, а также полноуправляемое шасси. Об этом инженеры компании рассказали британскому изданию Autocar. В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере.
Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют. Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги.
Платформа PPE, на которой базируется электровседорожник, допускает применение одномоторной схемы. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении.
Пока кроссоверу обещана только одна
В шасси кроссовера применят новые регулируемые амортизаторы, способные автоматически изменять клиренс в зависимости от скорости. Задние колёса Macan EV смогут поворачиваться на угол до 5 градусов, но работать эта система будет только на скоростях до 80 км/ч. Кроме того, вседорожнику на 15 % по сравнению с бензиновым Macan увеличат угол поворота передних колёс, что должно повысить манёвренность электрокара.
На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.
В основном для езды по городу. Тем более электричка от розетки до розетки. На бескрайних просторах степей, пустынь и тундр зарядок нет. Зачем более 600 л. с. и 1000 Нм для езды по городу? Чтобы существенно увеличить вероятность кого-то убить или убиться самому? Адекватному человеку это не надо. А надо каким- то ущемленных и закомплексованный людям. Чтобы быть самыми-самыми…
Так он весит под 3 тонны, чтобы сдвинуть с места этот чемодан для батареек все эти НМ и нужны.
закомплексованностью можно так же называть ограниченность, со словами зачем более 600 лошадей, зачем прыгать с паращютом и прочее прочее. Эти маканы не для кз делаются, а во многих странах есть спортивные треки, и люди берут универсальную машину на каждый день а на выходных выгоняют накопившуюся усалость от правил и органичений на треке.