Отшлифованный за последние двадцать лет профиль пятидверки на цыпочках, с покатой линией крыши обрывается вертикальным скосом задней панели. Распашные двери не имеют оконных рамок, а из рукоятки фирменного «молота Тора» ДХО, по торцам лишённого радиаторной решётки передка с наступлением сумерек внезапно выдвигаются основные щелевидные фары. Огромная прозрачная крыша увенчана наплывом, где прячется сканирующий пространство на 300 метров вперёд лазерный радар. Это — Volvo Concept Recharge.
Формально четырёхместный салон с минималистическим декором выхолощен до больничной стерильности. Перед водителем находится небольшая цифровая приборка, куда выводятся оперативные параметры движения, тогда как основной массив визуальной информации приходится на огромный центральный планшет, работающий с двухъярусно структурированной операционкой: поверх базовой Android Automotive установлена зонтичная VolvoCars.OS, заведующая бортовыми и облачными системами машины. Централизованный аппаратный комплекс произведён лидером отрасли фирмой NVIDIA. А саквояж спереди лишь подчёркивает отсутствие центрального тоннеля и канувшей в небытие коробки передач с её рычагом.
Concept Recharge не более чем демонстратор идей — в дизайне, компоновке, технологиях. Серийные электромобили Volvo станут как один выпускаться на плоской платформе со встроенной в пол батареей Northvolt, плотность хранения энергии которой обеспечит пробег до 1000 километров на одной подзарядке. Расстояние между осями у будущих Volvo окажется достаточно большим (чтобы уместилась та же АКБ), а свесы, напротив, короткими. Что же до отслуживших своё батарей, то они будут использоваться в качестве вторичных накопителей электроэнергии на стационарных точках, впрочем, подробнее об этом можно почитать здесь.
Надеюсь этот электрохлам ещё не скоро доберется до нас.