• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Утечка характеристик новинки случилась на странице предзаказов на модель. Судя по данным в таблице, электрическая силовая установка с приводом на все колёса имеет отдачу 313 л. с., разгон до сотни займёт 5.2 секунды при дальнобойности 450 километров по циклу WLTP. Тяговая батарея ёмкостью 58 кВт·ч будет иметь поддержку 800-вольтовой электрической архитектуры. При этом экспресс-зарядка с 20 до 80 % займёт всего 15 минут.
Вполне пристойные ТТХ для массовой пятиместной модели среднего класса с габаритами 4640×1890×1600 мм и трёхметровой длиной колёсной базы. Что же до внешности дебютного «Ионика» № 5, то она давно перестала быть секретом, поскольку машина в виде концепта предстала перед зрителями несколько лет назад (на фото). Снизьте градус футуризма, верните зеркала, поставьте обычные колёса — и получите товарный вариант.
Премьера Ioniq 5 планируется на следующий год с началом отгрузки ближе к осени. И это будет глобальная модель с поставками в те страны, где налажена сколь-либо значимая сеть зарядных станций. С учётом того что в эту когорту пытается войти и Казахстан, вероятность появления модели у отечественных дилеров довольно высока.
Очередная статья на правах рекламы. Написали бы за место фото ценник этого авто и никого кроме специалистов оно бы не заинтересовало)))
У нас энергия каждым годом растет и где зарядку установят в степи что ли.
Как где? Экспо 2017 забыл что ли? Энергию с воздуха, воды будем брать
В Скандинавских странах ив Канаде на каждой стоянке стоят столбы зарядки, они могут и электромобиль зарядить, но основная их функция зимний прогрев двигателя машины. Нам бы такие для прогрева двигателя не помешали. Но нашим бастыкам не дает спать мечта «навариться как на экспо», на строительстве дорогой инфраструктуры для электро автомобилей. Не стойки для прогрева двигателей в северных областях Казахстана для удобства населения, а никому не нужные зарядники для машин по всей стране (ведь масштаб больше и себе взять можно на много больше), чувствуете разницу.