General Motors официально представила электрический пикап Hummer. Массивный внедорожник получил узнаваемую внешность, в которой можно разглядеть некоторые черты ушедших на покой H2 и H3, а также концепта HX 2008 года. Ну а для тех, кто не поймёт, что перед ним Hummer, по одной лишь внешности, дизайнеры щедро украсили машину различными вариациями написания названия. Логотипы есть спереди, сзади, по бокам и даже на задних фонарях и под крышкой переднего багажника.
1 / 8
Крышу Hummer EV, к слову, можно частично снять
1 / 8
Создатели автомобиля явно намекают на то, что бездорожье пикап пугать не должно. Широкие арки скрывают стандартные 35-дюймовые колёса, которые при желании можно заменить ещё более массивными 37-дюймовыми. Всё днище Hummer EV закрыто металлической защитой, включая толстые пластины между передними и задними колёсами. Машина оснащена адаптивной подвеской, способной подниматься на дополнительные 15.3 см, и полноуправляемым шасси, которое вкупе с электродвигателями позволяет двигаться по диагонали в режиме Crabwalk. Естественно, «хаммер» умеет имитировать блокировку дифференциалов. Информации об углах въезда/съезда пока нет, но известно, что внедорожнику должны покориться броды глубиной чуть более 60 см.
Салон же больше про роскошь и удобство. Между передними креслами установлена широкая консоль, над которой возвышается 13.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Ещё один дисплей служит приборной панелью. Примечательно, что инженеры решили не отказываться от физических кнопок в пользу управления с тачскрина по примеру Tesla. Интерьер буквально усыпан клавишами.
Как и полагается любому современному автомобилю, Hummer EV оснастили целым ворохом электронных помощников. В их числе, к примеру, система адаптивного круиз-контроля Super Cruise. Снаружи машины установлено множество камер, которые могут передавать картинку даже с днища, что должно облегчить езду по бездорожью.
В движение Hummer EV будет приводиться несколькими вариантами силовых установок, состоящих из фирменных батарей Ultium и двух либо трёх электромоторов на выбор. В GM уверяют, что благодаря их быстрой зарядке всего за 10 минут запас хода вырастет на 160 км.
Первым в продажу осенью 2021 года поступит самая дорогая и мощная версия Edition 1 с одной тысячей сил на борту (около 1085 Нм момента) и способностью разменивать первую сотню примерно за три секунды. Заряда должно хватить на 563 км. Обойдётся такой вариант в 112 тысяч долларов.
1 / 6
GMC Hummer EV Edition 1
GMC Hummer EV Edition 1
GMC Hummer EV Edition 1
GMC Hummer EV Edition 1
GMC Hummer EV Edition 1
GMC Hummer EV Edition 1
1 / 6
Спустя год будет доступна 800-сильная версия, способная проехать без подзарядки до 480 км. Такая будет стоить 100 тысяч. Самый же доступный Hummer EV появится только весной 2024 года. Ему достанется силовая установка на 625 сил с запасом хода 400 километров и ценой 80 тысяч долларов, что на 10 тысяч больше самого дорогого и мощного Tesla Cybertruck, обещанного Илоном Маском.
Огонь!
уеду в США и куплю себе такой
Дороговато, учитывая что кибертрак от 39999 начинается
Н2 не хаммер, а это тем более…есть машины, которые должны оставаться с V8 навсегда
Поехал на природу — вези с собой бензиновый генератор, а то домой не вернешься.
Как на телефоне через год запас уже не будет 400….а 200. Как с ней ехать на природу? Не комфортно будет пока у нас