Электрический гелик презентуют в Китае

Электрический гелик презентуют в Китае

В Mercedes-Benz ещё раз подчеркнули важность китайского рынка для собственного будущего.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Многомесячная тизерная кампания, посвящённая батарейной версии «Гелендвагена», завершится 24 апреля в Пекине. В Mercedes-Benz официально объявили дату и место премьеры принципиально новой модели, которая состоится в преддверии международного автосалона в столице Китая. Также анонсирован ещё один знаковый дебют: за несколько дней до показа внедорожника в Шанхае Mercedes-Benz представит новый сверхмощный спорткар.

Хотя Mercedes-Benz уже не раз демонстрировала закамуфлированный внедорожник, технические детали по-прежнему остаются за кадром. Ожидается, что батарейный гелик сохранит рамную конструкцию, но система полного привода будет реализована за счёт четырёх электромоторов — по одному на каждое колесо. Такой подход позволит обеспечить прецизионное управление вектором тяги, имитацию блокировок и «танковый разворот», который в Mercedes-Benz предпочитают называть G-Turn.

Официально отдача двигателей пока не называется, но в анонсе премьеры фирма указала индекс электрокара: на рынок он выйдет с обозначением G 580. Не исключено, что в индексе спрятан намёк на мощность моторов, хотя в случае с топливными версиями внедорожника таких соответствий не прослеживается. Кроме того, несколько дней назад стали известны некоторые геометрические показатели новейшего гелика — клиренс 250 мм, а также углы въезда и съезда 32 и 35 градусов соответственно.

Во время Гран-при Формулы-1 в Шанхае 20 апреля Mercedes-Benz организует специальное мероприятие, где представит купе AMG GT 63 S E Performance. Оно станет самой мощной и быстрой модификацией AMG GT, но и в этом случае технические показатели пока скрываются. Впрочем, варианты с аналогичным названием уже имеются у целого ряда моделей Mercedes-Benz. За сложным обозначением скрывается связка 4-литрового V8 и электромотора, которая, к примеру, на кабриолете SL развивает 816 л. с. и до 1420 Нм. Такой SL потратит на ускорение до 100 км/ч всего 2.9 секунды, но не исключено, что купе окажется и мощнее, и динамичнее. Уже озвученный расход топлива в 8.2 литра на 100 километров на пол-литра больше, чем у открытой версии.

Выбрав местом премьеры сразу двух примечательных новинок именно Китай, компания подчёркивает важность страны для собственного будущего. По официальному заявлению, КНР как крупнейший автомобильный рынок в мире играет важную роль в долгосрочной стратегии бренда.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.