Базовая версия Mercedes EQE с индексом 350 была показана миру полгода назад. «Элетроешка» в стоке заявлена с единственным
EQE 43 4Matic развивает 469 л. с. мощности при 858 Нм крутящего момента. Спурт с 0 до 100 км/ч занимает у него 4.2 секунды против 5.5 секунды у базового EQE 350. Максимальная скорость
Для топового EQE 53 4Matic+ предусмотрен опциональный пакет AMG Dynamic Plus, который на непродолжительный срок поднимает мощность до 677 л. с. и 1000 Нм, разгоняя тяжёлый электроседан до сотни за 3.3 секунды при максимально дозволенных 240 км/ч. Помимо доступных зарядных устройств переменного тока на 11 кВт (по умолчанию) и 22 кВт (опционально) бортовая сеть
Пневматическая подвеска AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием укомплектована фирменными колёсными опорами, рычагами подвески и стабилизаторами поперечной устойчивости с повышенной жёсткостью. Подруливающие задние колёса стоят на всех исполнениях без исключения, а рекомендованные шины Michelin Pilot Sport EV для дисков размерностью
Как и у старшего AMG EQS, фронтальный декор AMG EQE характеризуется наличием хромированных вертикальных ламелей взамен мириад крохотных трёхлучевых звездочек у EQE 350. В кожаном салоне с красной окантовкой передней панели и уже знакомым гиперэкраном MBUX установлены непременные для AMG спортивные сиденья и руль. Специальный набор сгенерированных звуков будет меняться в зависимости от выбранного режима вождения, а при запуске Race Start внезапно раздастся синтетический рык.
Приобрести «электромерс» от AMG можно будет не скоро. Поскольку первым в продажу (ориентировочно с конца лета текущего года) поступит обычный EQE 350 с ценой от 70 тыс. долларов, что позволяет предположить, что его спортверсии будут стоить как минимум под сотню и выше.
Какой-то «китайский» дизайн…
Это китаезы у всех копируют
Глядя на этот «мерс» начинаю задумываться, что плавно мир идёт к обратному)))
ну так самый крупный рынок, много чего специально под их запросы делается.
Так-же как прежде подгоняли под рынок США)), спрос порождает предложение))
Дизайн авто будет сильно меняться, т.к на электричках уже нет смысла в длинном капоте
СЕДАН???
Малюсенькая машина для китаез!
292 силы для 3х тон, конечно мало. вот видимо рынок и порешал, нужно больше сил.
ни кто не хочет на дорогом авто разгоняться, как черепаха.
Видел как тесла феррари обогнала в Китае и тот не смог ничего сделать 🙂
кровь из глаз видеть во что превратился король
я повешу сюда
чтобы помнили и как обезболивающее
https://uploads.disquscdn.com/images/cb3895242422e0e14061875776d43ead07f1a8db434d68e30ae47270e4a84227.jpg
Вот это всегда и называлось седаном! хотя немцы зовут лимузином, но это посттравматический синдром))
Вечная машина на века.
даже у мерседеса исчезла индивидуальность!