Электрический Е-класс. Теперь и фирматик от AMG

Электрический Е-класс. Теперь и фирматик от AMG

Новый премиальный седан Mercedes-AMG EQE стал быстрее за счёт установки второго мотора, хотя дальность хода из-за этого ощутимо уменьшилась.

Базовая версия Mercedes EQE с индексом 350 была показана миру полгода назад. «Элетроешка» в стоке заявлена с единственным 292-сильным мотором на задней оси и тяговой батареей в 90.6 кВт·ч, обещающей дальность хода в пределах 660 км. С наличием дополнительного двигателя спереди, модернизированной подвески с занижением клиренса и салона со спортивными акцентами электромобиль превратился в Mercedes-AMG EQE двух градаций: EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ (плюс в данном случае означает приоритет крутящего момента на заднюю пару колёс).

EQE 43 4Matic развивает 469 л. с. мощности при 858 Нм крутящего момента. Спурт с 0 до 100 км/ч занимает у него 4.2 секунды против 5.5 секунды у базового EQE 350. Максимальная скорость по-прежнему ограничена потолком в 210 км/ч, а вот дальность хода просела до 462–533 км по циклу WLTP. Та же тенденция размена автономности на прыткость прослеживается в ещё более производительном EQE 53 4Matic+ с его паспортными 617 л. с./950 Нм/3.5 секунды при дальнобойности 444–518 км соответственно. Ёмкость батареи не изменилась, а расход электричества лишь возрос. Кстати, чтобы достичь прироста мощности, силовая установка была значительно модифицирована — за счёт установки обмоток под более высокую силу тока, специального инвертора и развитой системы масляного охлаждения редукторов.

Для топового EQE 53 4Matic+ предусмотрен опциональный пакет AMG Dynamic Plus, который на непродолжительный срок поднимает мощность до 677 л. с. и 1000 Нм, разгоняя тяжёлый электроседан до сотни за 3.3 секунды при максимально дозволенных 240 км/ч. Помимо доступных зарядных устройств переменного тока на 11 кВт (по умолчанию) и 22 кВт (опционально) бортовая сеть Mercedes-AMG EQE поддерживает питание от блиц-зарядки мощностью до 170 кВт.

Пневматическая подвеска AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием укомплектована фирменными колёсными опорами, рычагами подвески и стабилизаторами поперечной устойчивости с повышенной жёсткостью. Подруливающие задние колёса стоят на всех исполнениях без исключения, а рекомендованные шины Michelin Pilot Sport EV для дисков размерностью 21-22 дюйма были разработаны специально для подобных высокопроизводительных электромобилей.

Как и у старшего AMG EQS, фронтальный декор AMG EQE характеризуется наличием хромированных вертикальных ламелей взамен мириад крохотных трёхлучевых звездочек у EQE 350. В кожаном салоне с красной окантовкой передней панели и уже знакомым гиперэкраном MBUX установлены непременные для AMG спортивные сиденья и руль. Специальный набор сгенерированных звуков будет меняться в зависимости от выбранного режима вождения, а при запуске Race Start внезапно раздастся синтетический рык.

Приобрести «электромерс» от AMG можно будет не скоро. Поскольку первым в продажу (ориентировочно с конца лета текущего года) поступит обычный EQE 350 с ценой от 70 тыс. долларов, что позволяет предположить, что его спортверсии будут стоить как минимум под сотню и выше.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.