• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Фотографии электрических КАМАЗ-53299 и КАМАЗ-53198, стоящих бок о бок в Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ», были опубликованы пресс-службой президента Татарстана Рустама Минниханова. Равно как удлинённое, так и укороченное шасси машин с колёсной формулой 4×2 имеют одинаковое строение, напоминающее архитектуру мерседесовских eActros, что неудивительно, учитывая тесные связи КАМАЗа с Daimler.
Технические характеристики электрогрузовиков остаются пока неизвестными. Можно лишь предположить, что тяговые аккумуляторы имеют жидкостное охлаждение, а их кабины относятся к прежнему поколению K4, позаимствованному в своё время у Mercedes-Benz Axor. Неофициально говорится о том, что «короткий» КАМАЗ-53198 в случае запуска в серию будет работать в качестве тихого, не загрязняющего окружающую среду мусоровоза грузоподъёмностью 7 тонн и дальностью пробега на одной подзарядке 100 км.
Напомним, ранее КАМАЗ запатентовал прототип своего первого электрического грузового беспилотника, лишённого кабины и поразившего публику своими бескомпромиссно кубическими формами.
Запаса хода в 100 км это мало.
Вот откуда ноги растут на счёт предложения псевдоэкологов! Которые хотят отменить дизельные грузовые авто в городе. Ситуация схожа с лоббированием Росс автопрома с ЕАЭС
Я подумал о Китае, наши чиновники всегда беспокоятся за интерес Китая….
Я буду рад если все перейдут на электродвигатели и это будет хорошо для экологий. Но нужно чтобы все это было доступно(лизинги, субсидии, кредиты) чтобы человек мог скинуть свои Трансформер Оптимуса и купить машину будущего