Первенец новой заводской линейки Wilderness, адаптированной для условий серьёзного бездорожья, дебютирует 30 марта. Пока же компания опубликовала фрагмент низа боковины машины, где можно увидеть порог с массивной защитной накладкой с колёсом в цвет кузова, приправив снимок многообещающей информацией, где говорится буквально следующее:
«Легендарный Outback — самый мощный и надёжный автомобиль в линейке Subaru, но что если мы пошли дальше? Или выше? Будьте готовы поднять свои приключения на новый уровень с Outback в новом исполнении с ещё большими внедорожными возможностями».
Чем именно «дикая» версия будет отличаться от гражданского исходника, говорилось ранее. Рецепт прост: лифт подвески с её одновременным усилением, защита днища, мощные накладки на пороги и колёсные арки плюс расширенный набор водительских ассистентов в виде системы
Ну серьезно, колеса, экстрЕмальный…?
Воу как экстремально они прикрепили пластик! Это самый экстримально-прикрепленный пластик из всех прикрепленных к кузову пластиков!
Что интересно они сделают с коробкой передач, установят автомат или оставят вариатор?
Если машину будут эксплуатировать по ее назначению вне хороших дорог, вариаторы менять придется чаще чем шины.