Венецианская компания Totem Automobili завершила постройку пилотного экземпляра Alfa Romeo GTelectric, являющегося творческим переосмыслением гоночной Alfa Romeo Giulia GTA начала 70-х. Неизвестно, можно ли считать рестомодом машину, в которой осталось от оригинала не более 10 %, но в любом случае конечный результат поражает уровнем дизайнерского мастерства и тщательностью проработки в мелочах. И это не концепт — экзотического вида новинку можно будет купить.
Разработчики за основу взяли исходный кузов гражданской модели Alfa Romeo GT Junior 1300 и серьёзно улучшили его, сделав шире, поменяв стальные панели на карбоновые и интегрировав внутрь каркас безопасности. Базовое шасси также подверглось модернизации: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах заменена стойками McPherson на компонентах Bilstein, сзади установлен подрамник для электромотора, а детали новой задней многорычажки выполнены из алюминия. Разместившийся за спинками сидений двигатель (518 л. с. и 340 Нм, набор 0–100 км/ч за 3.4 сек.) приводит в действие заднюю пару колёс, тогда как в освободившемся моторном отсеке нашлось место для периферийного оборудования. Ёмкости АКБ в 50.4 кВт·ч с жидкостным охлаждением должно хватить на 320 километров пробега до ближайшей зарядной станции.
Лаконичный интерьер гармонирует с ретро-внешностью, искусно мимикрируя под каноны далёкой эпохи, и даже небольшие 3.5-дюймовые приборные экраны оправлены в полусферические корпуса. Ручник и селектор трансмиссии также оформлены в стиле старой школы итальянского автопрома. Каркасы гоночных кресел хотя и сделаны из карбона, но не воспринимаются как бездушный хай-тек! Словом, не машина, а одно сплошное произведение искусства, от шайб переключателей и перфорированных педалей до хромированных наружных зеркал на поворотных ножках-вилках и кованых колёсных дисков размерностью 17 дюймов.
А теперь о главном. Тираж Alfa Romeo GTelectric составит 20 экземпляров, каждый ценой от 430 тыс. евро (цена варьируется с учётом вносимых изменений согласно пожеланиям клиента — опционально доступны пневмокамеры в подвеске, тормоза Brembo, кондиционер и т. д.). Первые заказанные машины начнут отгружаться летом 2022 года, причём большая часть из них уже продана.
она прекрасна!
+- https://media2.giphy.com/media/3OSo3PPaXdw0U/giphy.gif
Прикольно
А когда Айгуль вернется
Я за неё.
Тачка прекрасна! Соглашусь с первым комментатором