• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Завершить реконструкцию участка должны были ещё в 2021 году, но официально трассу для автомобилей открыли только сегодня, 15 августа
«Реконструкция автомобильной дороги с расширением её проезжей части существенно сократит время проезда с севера на юг нашей страны, поспособствует значительному увеличению транзитных перевозок между Китаем, странами Центральной Азии и регионами Российской Федерации, а также увеличению туристического потока на озеро Балхаш», отметили в нацкомпании.
Это очень хорошо!
Но у действительно радостной новости есть уже и толика горечи. Пару недель назад участники проекта «Народный контроль» обнаружили, что соседний участок трассы, построенный три года назад, испортился — на проезжей части появились ямы, шелушение и колея. Дорожники заявили, что виновата во всём аномальная жара и грузовики, ездящие по трассе. Все дефекты пообещали устранить по гарантии.
Надеемся, новый открытый участок выдержит и жару, и трафик гораздо больший срок.
Хорошие новости!
виновата во всём аномальная жара и грузовики, ездящие по трассе
=
это что за асфальт у вас такой, который боится жары и того чтобы по нём ездили?
и зачем нам такой асфальт?
Если обвиняют внешние факторы, значит поставщик о них не побескокоился, не учёл и не запланировал, и это вопрос к его компетенциям, и о том как он победил в тендере. Хотя ситуация скорее всего обычная — часть суммы распилили, и соответственно, на чем-то надо было сэкономить. Вот и сэкономили на материалах, а валят на окружающие условия.
Полимерный наверное))))
это не строители автодорог а не известно кто………
А какую часть трассы еще не достроили?
поспособствует значительному увеличению транзитных перевозок между Китаем, странами Центральной Азии и регионами Российской Федерации…
— А до этого как ездили, через Киргизию и Узбекистан?