Движение на участке дороги Курты – Бурылбайтал открыли официально

Движение на участке дороги Курты – Бурылбайтал открыли официально

Транспорт пустили по обновлённому отрезку трассы от границы Жамбылской и Алматинской областей до посёлка Каншенгель.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Завершить реконструкцию участка должны были ещё в 2021 году, но официально трассу для автомобилей открыли только сегодня, 15 августа 2024-го. Как сообщили в НК «Казавтожол», в ходе работ дорогу перевели в I-б техническую категорию с четырьмя полосами движения в двух направлениях.

«Реконструкция автомобильной дороги с расширением её проезжей части существенно сократит время проезда с севера на юг нашей страны, поспособствует значительному увеличению транзитных перевозок между Китаем, странами Центральной Азии и регионами Российской Федерации, а также увеличению туристического потока на озеро Балхаш», отметили в нацкомпании.

Это очень хорошо!

Но у действительно радостной новости есть уже и толика горечи. Пару недель назад участники проекта «Народный контроль» обнаружили, что соседний участок трассы, построенный три года назад, испортился — на проезжей части появились ямы, шелушение и колея. Дорожники заявили, что виновата во всём аномальная жара и грузовики, ездящие по трассе. Все дефекты пообещали устранить по гарантии.

Надеемся, новый открытый участок выдержит и жару, и трафик гораздо больший срок.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Запчасти

    Хорошие новости!

    Ответить
  • Аватар
    allen

    виновата во всём аномальная жара и грузовики, ездящие по трассе
    =
    это что за асфальт у вас такой, который боится жары и того чтобы по нём ездили?
    и зачем нам такой асфальт?

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   allen

      Если обвиняют внешние факторы, значит поставщик о них не побескокоился, не учёл и не запланировал, и это вопрос к его компетенциям, и о том как он победил в тендере. Хотя ситуация скорее всего обычная — часть суммы распилили, и соответственно, на чем-то надо было сэкономить. Вот и сэкономили на материалах, а валят на окружающие условия.

      Ответить
    • Аватар
      avtonavt   allen

      Полимерный наверное))))

      Ответить
  • Аватар
    damir

    это не строители автодорог а не известно кто………

    Ответить
  • Аватар
    Booker

    А какую часть трассы еще не достроили?

    Ответить
  • Аватар
    bengm

    поспособствует значительному увеличению транзитных перевозок между Китаем, странами Центральной Азии и регионами Российской Федерации…
    — А до этого как ездили, через Киргизию и Узбекистан?

    Ответить