Первый участок находится на улице Курмангазы, между проспектами Сейфуллина и Достык. На нём обустроили 142 новых парковочных места, включая 13 для инвалидов.
Второй участок — на улице Шевченко, от Сейфуллина до Зенкова, — предусматривает парковку для 205 автомобилей, включая восемь мест для инвалидов.
Анонсируя новые платные участки, пресс-служба «Алматы СпецТехПаркинг Сервис» пояснила, что брать деньги за стоянку на Курмангазы и Шевченко просто необходимо, так как эти улицы находятся в самом центре Алматы, в экономически активной зоне. Здесь располагаются офисы, рестораны и различные учреждения, которые стимулируют трафик в рабочие часы. И в этом году загруженность бесплатных парковок на данных участках достигла критического значения.
По словам парковщиков, после обсуждений с властями города было принято решение сделать участки платным, чтобы увеличить оборачиваемость парковочных мест и предоставить всем горожанам равные права на городское пространство. В «Алматы СпецТехПаркинг Сервис» уверены, что взимание денег с водителей позволит увеличить количество свободных мест на стоянках в течение дня, упорядочит процесс парковки, уменьшит количество нарушений и увеличит скорость движения транспортного потока.
Напомним, сегодня оплатить парковку в Алматы водители могут с помощью мобильного приложения Kolesa.kz.
«Гениальное решение» и куда будут теперь парковать во дворы где и так не пройти?
«Алматы СпецТехПаркинг Сервис» как же дворовые участки не только высотки но и частные дворовые участки. Столько денег остаются в карманах автолюбителей . Не порядок
Пробки небыло по курмангазы и на сейфулина шевченко небыло затора и сейфулина калинина небыло пока один чудак на букву м не сделал их односторонними а сейчас и курмангазы и гоголя стоят в пробках. жесть вообще.
Нормальная практика во всем мире так
Не надо сравнивать с цивилизованным миром, нам до него еще далеко
тут вопрос в другом: куда эти деньги текут……
Вот-вот, с этого и надо начинать, а не с брехни про трафик с загруженностью и «гражданские права трудящихся».
была новость о продаже гос.доли АПаркинг за смешные по сути деньги частнику. Прокуратура обещала отменить незаконную сделку, но чего то о новости больше нет никакой информации. Колеса, может пробьете, кому сейчас Апаркинг принадлежит, кому деньги капают?
Какая б..ть коментарии удаляет?
платные парковки нужны. действительно порядка больше и больше шансов припарковаться
Этот «Спец паркинг» кроме как занимать улицы общего пользования и собирать деньги хоть что то делает что бы увеличить число парковочных мест? Такая «борьба» с дефицитом мест к чему приведет? Если ощущается нехватка например воды, от того что ты сделаешь ее платной, больше ведь воды не станет! Почему эти нахлебники города не строят многоуровневые паркинги как обещали? Где обещанное строительство спец стоянок в особо загруженных местах?
скажите пжл за что мы налог платим тогда, в итоги заплати и еще всеровно лезут карман
Ну теперь-то стало понятно, что это все оказывается ради нашей с вами пользы. Вот какие молодцы «Алматы СпецТехПаркинг Сервис» думают о простых автомобилистах, которые теперь могут свободно везде парковаться. Заботливые какие.
На метро катайтесь)))
Наверное скоро за помощью сюда нужно будет обращаться, чтобы припарковаться