Если исходить из обнародованной программы развития концерна под названием Renaulution, то запуск в серию показанного зимой в качестве концепта «Бигстера» состоится в течение ближайших трёх-четырёх лет. Но чтобы не ждать истечения этого довольно длительного срока, который требуется для превращения выставочного образца из лебедя в гадкого утёнка , в издании Auto Express успели спрогнозировать грядущие метаморфозы и начинку машины.
Несколько фактов не подлежат сомнению уже сейчас. Это то, что перспективный Bigster базируется на модульной платформе CMF-B, как новый Logan и Sandero, и что габариты серийного кроссовера и его дизайн мало чем будут отличаться от концепта. Автомобиль предложат как в стандартном, пятиместном исполнении, так и с более поместительным салоном, скроенным по посадочной формуле «2+3+2».
Линейка моторов, как обычно, будет варьироваться в зависимости от региона продаж и места сборки, но для Европы Bigster в качестве начального получит скромную литровую турботройку мощностью немногим более 90 лошадиных сил. В качестве промежуточного рассматривается 1.3-литровый четырёхцилиндровый 150-сильный агрегат. И, наконец, увенчает гамму гибридная модификация на базе 1.6-литрового бензинового мотора. Разумеется, кроссовер станет выпускаться как с передним, так и с полным приводом.
Для нас «Бигстер» и всё, что с ним связано, представляет интерес также потому, что на его основе будет производиться ещё более доступная и технически выхолощенная вазовская модель. Согласно установкам всё той же Renaulution, её можно увидеть к 2025 году.
Манас, исправь название компании в последней строке/ У тебя там опечатка))