Если в былые времена французский массавтопром, представлявший собой конгломерат трёх партнёрских и соперничавших меж собой марок, пытался привлечь требовательного клиента или изысками дизайна, как футуристический Citroen XM, либо практичным кузовом, как лифтбек Renault Safrane или же представительский минивэн Renault VelSatis, то теперь решил не плыть против мощного немецкого потока, а, напротив, влиться в него. Хотя, возможно, слегка переборщил с мимикрией, поскольку при первом взгляде на DS9 сразу вспоминаются крупнокалиберные Audi в обработке Марка Лихте.
Размерами (длина 4 — 930 мм, ширина — 1 850, база — 2 900 мм) девятый «дэ-эс» приблизительно соответствует баварской «пятёрке», мерседесовской ешке и ингольштадтской A6, тогда как в основе машины лежит модульная платформа EMP2, та же, что используется для производства седана Peugeot 508 и кроссовера DS7. Первым в продаже появится plug-in гибридная версия, в состав установки которой входит 1.6-литровая турбочетвёрка, спаренная с электромотором и блоком аккумуляторов на 11.9 квт·ч. Суммарная отдача — 225 л. с. при заявленной дальности пробега на одной электротяге 40–50 км. Довольно слабовато для премиума, однако французы пообещали вывести позже на рынок более производительную гибридную версию с 355 лошадками и полным приводом. 222-сильная бензиновая модификация не является основной, но от неё пока не отказались.
Во всём остальном DS9 упрекнуть не в чем. В оснастку машины входят адаптивная подвеска, автопилот второго уровня с активным круиз-контролем, функцией автоматического торможения и системой удержания полосы, система ночного видения, светодиодные адаптивные фары, контроль слепых зон и система контроля за состоянием водителя. Кожаный салон с алькантарой, кресла со встроенными массажёрами, цифровая приборная панель и 12.3-дюймовый экран мультимедийной системы прилагаются.
После официальной премьеры на Женевском автосалоне DS9 пойдёт в продажу равно как на европейских, так и азиатских рынках, и прежде всего в Китае. Цены пока не известны, однако ожидается, что минимальная стоимость гибридного седана будет порядка 36 тысяч евро.
на новый Лексус ЕS один в один похож
Французы никогда не делали нормальных авто…
так это лучше, чем наш конструктор из фиг знает чего собирают за конскую цену.
Хоть ездил на французе? В свое время сх,хм и 405,605 были круче любой камри мерса и бмв. как по дизайну так и по тех решениям.
ты по каким машинам судишь? во франции CITROEN (DS — это люкс от него) — это номер один. Там такие модели есть, которые к нам никогда не попадут. К СОЖАЛЕНИЮ! Пару раз попадались там ситроены в аренду. хюндае-таёто-ниссано-митцубишная хрень нервно курит
Нервно это ты наверно куришь что то)
Хотелось бы узнать на каком нормальном авто перемещает себя автор этих гениальных строк
Мнага букаф… Типа под начитанного решил закосить?
Очень похоже на очередную провальную попытку французов залезть в премиум.
Самоходная ксерокопия лексус ес 300
Однодневные моторы какие то.
Сравним мой однодневный мотор с твоим?