Премиальная марка DS представила электрокар № 8, который займёт позицию флагманской модели. Благодаря утечке официальных фотографий экстерьер и архитектура интерьера «восьмёрки» были рассекречены ещё до премьеры, но сейчас названы технические характеристики.
Необычный дизайн кузова и форм-фактор в целом обеспечили DS № 8 пусть не рекордный, но достойный коэффициент аэродинамического сопротивления 0.24. Разработчики уверяют, что целый ряд применённых элементов (например, спойлер на корме и жалюзи в переднем бампере) оказывают непосредственное влияние на запас хода. Размеры лифтбека — 4.82×1.9×1.58 метра при колёсной базе 2.9 метра. Официальный дорожный просвет составляет всего 155 миллиметров.
Две базовые версии № 8 получат по одному мотору на передней оси. Самый доступный вариант имеет 230 сил и 343 Нм, может разогнаться до 100 км/ч за 7.7 секунды и проедет 572 километра благодаря
В оснащение электрокара войдут система теплорегуляции тяговой батареи и активная подвеска с предиктивными возможностями. Под лобовым стеклом № 8 установлена камера, сканирующая дорожное покрытие: электроника обрабатывает поступающую информацию и заранее подстраивает с её учётом характеристики амортизаторов.
Среди прочих опций упомянуты, к примеру,
Если силовые компоненты для новинки планируется делать во Франции, то конечную сборку наладят в Италии на одном из заводов Fiat. В продаже флагманский электрокар DS должен появиться летом. По неподтверждённой информации, со временем он получит и гибридные силовые установки, которые уже имеются у других моделей концерна Stellantis на той же платформе STLA Medium.
Рассекречен! А то я кушать и спать не мог думал как же будет выглядеть очередной стеллантисовский ублюдoк?! Нет такого даже близко. Наводят тень на плетень, несушественному пытаются придать существенность.