DS № 8 рассекречен полностью

DS № 8 рассекречен полностью

Сборку просторного лифтбека на батарейках запустят в Италии в I квартале 2025 года.

Премиальная марка DS представила электрокар № 8, который займёт позицию флагманской модели. Благодаря утечке официальных фотографий экстерьер и архитектура интерьера «восьмёрки» были рассекречены ещё до премьеры, но сейчас названы технические характеристики. Кросс-лифтбек выйдет на рынок вооружённым тремя силовыми установками с запасом хода до 750 километров.

Необычный дизайн кузова и форм-фактор в целом обеспечили DS № 8 пусть не рекордный, но достойный коэффициент аэродинамического сопротивления 0.24. Разработчики уверяют, что целый ряд применённых элементов (например, спойлер на корме и жалюзи в переднем бампере) оказывают непосредственное влияние на запас хода. Размеры лифтбека — 4.82×1.9×1.58 метра при колёсной базе 2.9 метра. Официальный дорожный просвет составляет всего 155 миллиметров.

DS № 8 рассекречен полностью

Две базовые версии № 8 получат по одному мотору на передней оси. Самый доступный вариант имеет 230 сил и 343 Нм, может разогнаться до 100 км/ч за 7.7 секунды и проедет 572 километра благодаря 74-киловаттному аккумулятору. Вариация Long Range — это 245 л. с. и те же 343 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт на 0.1 секунды больше из-за батареи, увеличенной до 97.2 кВт⋅ч, но при этом запас хода вырастет до 750 км. Наконец, флагманский № 8 оснастят двумя двигателями отдачей 350 л. с. и 509 Нм с тем же аккумулятором. На одном заряде лифтбек проедет лишь 686 километров, но зато сможет набрать первую сотню за 5.4 секунды. Максимальная скорость у всех вариантов одинакова и составляет 190 км/ч.

В оснащение электрокара войдут система теплорегуляции тяговой батареи и активная подвеска с предиктивными возможностями. Под лобовым стеклом № 8 установлена камера, сканирующая дорожное покрытие: электроника обрабатывает поступающую информацию и заранее подстраивает с её учётом характеристики амортизаторов.

Среди прочих опций упомянуты, к примеру, 16-дюймовый центральный дисплей, 14 динамиков Focal, система обогрева шеи в подголовниках передних кресел, панорамная крыша с UV-фильтром и множество вариантов отделки от полностью экологичных материалов до кожи наппа.

Если силовые компоненты для новинки планируется делать во Франции, то конечную сборку наладят в Италии на одном из заводов Fiat. В продаже флагманский электрокар DS должен появиться летом. По неподтверждённой информации, со временем он получит и гибридные силовые установки, которые уже имеются у других моделей концерна Stellantis на той же платформе STLA Medium.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Рассекречен! А то я кушать и спать не мог думал как же будет выглядеть очередной стеллантисовский ублюдoк?! Нет такого даже близко. Наводят тень на плетень, несушественному пытаются придать существенность.

    Ответить