Доставка запчастей в условиях карантина: как лучше?

Доставка запчастей в условиях карантина: курьером, такси?

Рассматриваем способы отправки деталей в пределах города Алматы.

Из-за карантина почти во всём Казахстане не то что ремонт автомобиля, даже покупка запчастей была той ещё затеей. К счастью, с 4 мая разрешили работать большинству СТО и автомагазинам, правда, движение всё ещё ограничено. Благо в наше время существует далеко не один способ доставки нужных вещей как по стране, так и по городу.

Давайте взглянем, какие варианты могут рассмотреть продавцы и покупатели на примере Алматы. К слову, всё больше продавцов в разделе «Запчасти» на kolesa.kz перешли на онлайн-торговлю и берут на себя доставку заказа до дома. Достаточно зайти в нужный подраздел и вбить в строке поиска слово «доставка».

В первую очередь нужно понимать, что именно вы хотите заказать или отправить. Тарифы на доставку зависят от веса. Он же может стать решающим фактором при выборе самого метода.

Курьерская служба

В Алматы множество компаний, которые оказывают курьерские услуги в пределах города. Их объединяет необходимость вызова курьера по телефону или через сайты компании. Один из главных плюсов — вес отправления. Логистические компании могут доставить и относительно тяжёлые посылки вроде комплекта стоек на Toyota Camry 40 к примеру, который весит около 21 килограмма.

Доставка запчастей в условиях карантина: как лучше?

Стоимость услуги зависит как от веса, так и от объёма посылки: в зависимости от компании она может варьироваться от 1.2 до 2.4 тысячи тенге (до 10 кг). Некоторые конторы включают в расчёт тарифа и адрес. Если точка находится вне квадрата ул. Саина — пр. Аль-Фараби — пр. Райымбека — пр. Достык, то к сумме добавляется надбавка в размере 25 %.

Ещё один важный момент — сроки. Далеко не каждая логистическая компания способна гарантировать доставку в тот же день. На это влияет множество факторов, включая нынешнюю ситуацию с карантином. Фактически скорость является одним из основных минусов данного способа.
К счастью, такие курьеры не единственный выбор. Существуют и более быстрые варианты, но и у них есть свои недостатки.

«Яндекс.Доставка»

Если вы пользовались услугами такси от «Яндекса», то наверняка заметили, что при выборе тарифа в списке есть опция доставки. Работает она достаточно просто. Вы заказываете машину, передаёте водителю нужный груз и отправляете его по конкретному адресу. Получить посылку можно во дворе из машины либо указать водителю необходимость доставки до двери. Это, естественно, дороже. Тарифицируется услуга почти как обычное такси.

Доставка запчастей в условиях карантина: как лучше?

Отправить так что угодно не получится. Есть два основных правила. Первое — посылка должна поместиться в багажник. Второе — её вес не должен превышать 20 кг. Правда, тут есть одно но — вероятнее всего, весы водители такси с собой не возят. Небольшую разницу они могут и не заметить.

Glovo

Курьеры Glovo частенько попадаются на глаза в Алматы. Некоторые думают, что они занимаются только доставкой еды из кафе и ресторанов, но возможности компании несколько шире. Сотрудники могут как в магазин за вас сходить, так и отвезти посылку. Заказы курьеры обычно носят на спине, а значит, ограничения достаточно жёсткие. Вес отправления не должен превышать 9 кг, а его объём — размеров сумки (40×40×30 см). Стоимость зависит от расстояния. К примеру, если до точки от двух до четырёх километров, то тариф будет равен 1 400 тенге.

Доставка запчастей в условиях карантина: как лучше?

Итак, мы видим, что на сегодняшний день в условиях карантина совершенно необязательно самому выходить на улицы города. Вполне можно договориться по телефону и заказать доставку практически любой детали до двери!

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.