• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Постановление об изменении критериев выложено на всеобщее обсуждение. Согласно документу, при планировании проектов строительства и реконструкции, а также капитального и среднего ремонта в качестве приоритетных предпочтение будет отдаваться не только проектам, озвученным в посланиях президента, определённым международными договорами, трассам, связывающим районные и областные центры и т. д., но и дорогам, ведущим к объектам туристской деятельности, находящимся вне населённых пунктов.
Ранее качество дорог к природным красотам страны раскритиковали отечественные мажилисмены, после чего была утверждена Государственная программа развития туристской отрасли Республики Казахстан на 2019–2025 годы, включающая в себя в числе прочего проекты по развитию инфраструктуры автомобильных дорог и пунктов пропуска на государственной границе.
С начало Алматы- Астана сделайте, а потом уже другие делайте, а то позорище , Республиканские трассы в плачевном состоянии , любую трассу возьми все разбиты
лучше пробивку Абая завершите как обещали, а то уже лето, а снос домов идёт черепашьим темпом
Таким темпом сосут деньги из казны куда им торопиться.
Что за слово — Туристский…капец!
Пока мы не перейдем на другие стандарты строительства дорог до тех пор и будем каждый год ремонтировать одни и те же дороги. В Канаде где климат схожий с нашим в зависимости от нагрузки дороги имеют разные бетонные основания и разное армирование, и разную толщину и качество асфальта. За счет чего они не чинят одни и те же дороги каждый год. Может и нам рассмотреть (и принять у себя) ихние нормативы по материалам и толщинам дорог в зависимости от проходимости количества машин и нагрузки?