Долгожданная премьера Ford Bronco

Долгожданная премьера Ford Bronco

Рамный внедорожник сочетает в себе прочность пикапов F-серии, спортивный дух Mustang и функциональный дизайн оригинального Bronco 1965 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Каникулы получились долгими: представленное сегодня шестое поколение «Бронко» разделяет с предыдущим интервал почти в четверть века. Как и ожидалось, наследник будет выпускаться не только в классической трёхдверной версии, но и в более практичном пятидверном варианте кузова. И даже в стоковой версии выглядит так, словно прошёл серьёзную подготовку у профессионалов в тюнинг-ателье.

Практически по всем офф-роуд-параметрам возрождённый Ford Bronco утёр нос конкурентам: по высоте клиренса (295 мм), глубине преодолеваемого брода — 0.85 метра и даже ходам подвески (на 17 % больше, чем у ближайших соперников). Углы съезда-выезда при этом составляют 29 и 37 градусов соответственно. По умолчанию модель оснащается полным приводом с электронной раздаткой с тремя режимами и передаточным отношением пониженной передачи 2.72:1. Тем, кому этого покажется мало, за доплату могут поставить электромеханическую раздаточную коробку с функцией On-Demand 4H и передаточным отношением 3.06:1.

Ford постарался обеспечить своего фаворита лучшим из имеющегося на рынке: мостами Dana с блокировкой дифференциалов, подвеской с амортизаторами Bilstein на всех обутых в 35-дюймовые шины колёсах, силовыми бамперами с креплениями для лебёдки, стальной защитой двигателя, трансмиссии и топливного бака. В списке ассистентов водителя значатся круиз-контроль для бездорожья, интеллектуальная система стабилизации и целых восемь вариантов работы ездовой электроники, включая краулер-режим: Normal, Eco, Sport, Slippery, Sand, Baja, Mud/Ruts, RockCrawl.

Как трёх-, так и пятидверные исполнения имеют съёмную крышу из нескольких секций на выбор, при желании могут легко выниматься из проёмов и лишённые рамок двери, зеркала заднего вида остаются при этом на своих местах, поскольку сидят на подножьях стоек лобового стекла. Также имеется крепёж на передних крыльях для перевозки длинномерных грузов весом до 68 кг, байдарки к примеру.

Долгожданная премьера Ford Bronco

Ассортимент стандартного и опционального оборудования весьма обширен — более двух сотен позиций, упакованных в стандартное меню Base, и далее, насыщаясь до джиперских Big Bend и Black Diamond, экспедиционного Outer Banks и экстремального Badlands. Всего производителем предусмотрено семь различных заводских комплектаций — недостатка выбора у клиентов не будет.

Моторная линейка сюрпризов не преподнесла: в неё входят два уже известных бензиновых агрегата семейства EcoBoost — это младшая 2.3-литровая турбочетвёрка отдачей 274 л. с. и 420 Нм и старший 2.7-литровый V6 с его 315 л. с. и 542 Нм. В паре с ними идут либо 7-ступенчатая механика, либо 10-диапазонный автомат.

Долгожданная премьера Ford Bronco

Не боящийся воды и грязи интерьер нового «Бронко» вобрал в себя современные технические решения, но постарался сохранить лаконизм и ретро-стилистику салона исходника, так что недостатка в кнопках и прочих физических клавишах не наблюдается. Мультимедийный комплекс SYNC4 с 12-дюймовым экраном высокого разрешения снабжён спутниковой навигацией, системой кругового обзора и поддерживает интеграцию смартфонов по всем современным протоколам беспроводной связи.

Приём заказов на Ford Bronco с размером предоплаты 100 долларов открыт. Минимальная цена базового исполнения внедорожника в США от 29 995 долларов, однако ожидается, что большинство покупателей выберут хорошо укомплектованные версии, цена которых будет ощутимо выше. Поставки первых товарных машин начнутся весной следующего года.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.