• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Традиционно ICON специализируется на доводке внедорожников, но на этот раз в ателье решили отойти от привычной практики и потрудились над обветшавшим «хадсоном», который до этого момента не один десяток лет ржавел в гараже где-то на задворках штата Северная Каролина.
Поскольку речь шла о сохранении оригинального образа, мастера тюнинга и реставрации принципиально ничего не стали менять во внешности и салоне старого автомобиля, лишь заменили вышедшие из строя детали оборудования и приборы, да подновили обивку.
Однако под длинным аллигаторным капотом вместо стандартной рядной карбюраторной шестёрки 3.5 прописался джиэмовский агрегат LS9 V8 от Corvette ZR1 поколения C6, увязанный с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач от Huntington Beach Transmissions. Благодаря установке нагнетателя отдача мотора была доведена до 638 л. с. и 818 Нм крутящего момента. Очевидно, что этот табун лошадок способен оставить позади большинство серийных машин современности, не дотягивающих до гордого звания суперкаров.
Чтобы «хадсону» не поплохело от впрыснутого адреналина, на нём установили новые теплообменники, алюминиевый радиатор Griffin и модернизированную тормозную систему собственного производства. Довершили образ 18-дюймовые кованые алюминиевые диски, снаружи не отличимые от колёс послевоенной эпохи.
Это самое классное направление тюнинга из всех возможных,когда внешность стильных классиков сохраняется на 100%, а только ставятся более свежие мотор, коробка и тормоза.
Забыл добавить : «по моему скромному мнению..»
А трудно догадаться, если я пишу от своего имени?