Глава компании Dodge Тим Кунискис заявил, что дилерам бренда уже разослано распоряжение сформировать окончательные пакеты заказов на Charger и Challenger до конца июля. Связано это с желанием компании прекратить производство культовых моделей в их нынешнем виде: последние экземпляры седана и купе сойдут с конвейера не позднее 31 декабря.
Заявление главы Dodge касалось главным образом модификаций Charger и Challenger с
Не исключено, что руководитель Dodge выступил с таким заявлением, чтобы подогреть рыночный интерес к маслкарам. Однако о намерении компании заместить Charger и Challenger электромобилями известно уже около года. Прототип батарейного спорткара Dodge показала прошлым летом — очертаниями он напоминает классический Challenger, но базируется на новой платформе, а его электромоторы, по некоторым данным, развивают до 680 л. с. Кроме того, прототип был оснащён системами, имитирующими переключения коробки передач и звучание выхлопной системы.
Последним приветом уходящей эпохе от Dodge стала особая версия Challenger под названием SRT Demon 170. По сути, этот спорткар является адаптированным для дорог общего пользования дрэговым снарядом. Его ходовая часть максимально приспособлена для гонок на ускорение, а форсированный компрессорный V8 объёмом 6.2 литра развивает 1039 л. с. и 1280 Нм. До 100 км/ч такой Demon способен ускориться примерно за 2 секунды.
С завершением производства Charger и Challenger американский рынок маслкаров останется за Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Последний недавно сменил поколение, так что выпускать его будут ещё довольно долго. А вот с Camaro в скором времени тоже придётся попрощаться. Для этого спорткара последним станет 2024 модельный год.
Комментариев: 0